Фэндом

Caprica Wiki

Эвелин Адама

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Эвелин Адама
tumbl
Имя: Эвелин Адама
Актер/Актриса: Терил Ротери
Леа Гибсон (Эммануэль)
Возраст: Неизвестно
Место рождения: Таурон
Род занятий: Ассистентка Джозефа Адама
Статус: Жива
Члены семьи: Джозеф Адама, (муж)
Уильям "Билл" Адама (сын)

Эвелин была ассистенткой Джозефа Адама в Каприка-Сити, его близким другом, а также "Эммануэль" в Нью-Кап-Сити в Виртуальном мире, в качестве проводника Джозефа в его поисках дочери. После гибели Тамары и Шэннон Адама, Джозеф и Эвелин стали сближаться, а после гибели Уилли Адама, последнего ребенка Джозефа от Шэннон, Эвелин вышла замуж за Джозефа и родила ему сына, Уильяма Адама, названого в честь своих покойных брата и деда.

БиографияПравить

До террактаПравить

Когда Джозеф учился на юридическом факультете, Эвелин подарила ему зажигалку с его именем выгравированным на ней. Позже эта зажигалка перешла к его сыну Уильяму, который считал ее своим талисманом удачи.

На Каприке Эвелин работала как ассистентка, а также, иногда, как своего рода детектив во время некоторых дел. Также иногда Эвелин, выполняла роль секретарши Джозефа, принося ему кофе, хоть он неоднократно обещал ей, что "это в последний раз". В основном она организовывала взятки судьям в обмен на некоторые поблажки для "нужных" клиентов.

После гибели Тамары и Шэннон Эвелин смотрела как Джозеф все глубже уходит в себя, пытаясь найти аватар своей дочери в Нью-Кап-Сити.

"Эммануэль"Править

Emmanuelle.jpg

Эммануэль в Нью-Кап-Сити

Чтобы хоть как-то следить за состоянием Джозефа, пока тот был в Виртуальном мире, Эвелин создала себе аватар. Она назвалась Эммануэль и вела себя более жестко и прямолинейно. Также она взяла облик молодой привлекательной девушки.

Прикинувшись знакомой Теда Тореана, она взялась быть его гидом по Нью-Кап-Сити и помочь ему найим аватар его дочери. Под видом Эммануэль Эвелин привела Джозефа в клуб "Тайны", где он попробовал некий виртуальный наркотик, который усиливал рефлексы пользователя, но вызывал быстрое привыкание. Используя этот наркотик Джозеф смог очистить клуб от лишних людей и допросить его хозяина, Цербера, на предмет местонахождения Тамары.

Конец поисковПравить

Новая жизньПравить

СсылкиПравить

Эвелин на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики