ФЭНДОМ

Центурион005

Центурион на борту "Галактики"

Центурион 005 - боевая версия Сайлона, объявившая Первую Сайлонскую войну человечеству.

ОбзорПравить

Центурион в музее

Центурион в музее на борту "Галактики"

Центурионы времен Первой Сайлонской войны появились за шесть лет до начала этой самой войны, как помощники и работники. Их главной целью было облегчать жизнь людей на колониях. Центурионы были созданы Грэйстоун Индастриз на Каприке по заказу Министерства Обороны, как солдаты. Позже, с помощью криминальной группировки Ха'Ла'Та роботов начали поставлять на Таурон для поддержки повстанцев и религиозной организации Солдаты Одного на Геминоне. В тайне от жителей колоний, Сайлоны исповедовали монотеистическую религию, которую они унаследовали от Солдатов Одного и прототипного робота U-87, в который было помещено сознание и память юной монотеистки Зоуи Грэйстоун; по той же причине роботы Солдатов Одного подчинялись подруге Зоуи Грэйстоун - Лэйси Рэнд -, что помогло ей поднять восстание на Геминоне и стать главой монотеистической церкви.

За 52 года до Падения Колоний, Сайлоны воспротивились своим создателям и развязали кровопролитную войну, которая продолжалась 12 лет. Полем битвы был как космос, так и некоторые колонии, например Таурон. Сайлоны сражались на планетах, пилотировали рейдеры и свои базовые корабли.

Центурионы на тауроне

Центурионы на Тауроне

Во время войны Сайлоны брали пленных и проводили на них научные эксперименты, пытаясь вывести полностью органического Сайлона. Результатом этих экспериментов стало создание гибрида - эволюционного тупика.

Терпев неудачи, Сайлоны согласились прекратить войну и принять помощь в создании органических машин от Последней Пятерки, выживших с Тринадцатой Колонии. Сайлоны подписали мирный договор с человечеством и ушли в глубокий космос, где построили мобильную космическую станцию - Колонию - где Центурионы и Последняя Пятерка создали восемь моделей человекоподобных Сайлонов и вселили в них монотеизм.

СтражиПравить

Centurion pair

Два стража

Стражи были группой Сайлонов, управлявших единственным базовым кораблем с первым гибридом. Имея устарелые истребители и оружие, эти Сайлоны работали отдельно от остальных сил и стали чем-то вроде легенды среди Сайлонов.

Эти Центурионы охраняли первого гибрида и пытались продвинуться по эволюционному пути. Для этого они похитили группу людей-ученых из флота после Падения Двенадцати Колоний. Это спровоцировало битву между крейсером "Пегас" под командованием Ли Адамы и базовым кораблем. Во время битвы, команда, ведомая майором Кендрой Шоу высадилась на борт базового корабля, спасла команду ученых и уничтожила корабль ядерным зарядом.

На КолонииПравить

Центурионы

Бой между Центурионами

Несмотря на создание обновленных Центурионов, несколько образцов Центурионов времен Сайлонской войны все еще жили на Колонии. Эти центурионы и их обновленные браться работали вместе. Во время нападения "Галактики" на Колонию во время спасательной операции, эти Центурионы выступали в качестве защиты Колонии.

Вооруженные современным оружием, Центурионы вступали в бой с повстанческими Центурионами, помеченными красными полосами. Также оригинальные Центурионы использовались как группы захвата и высаживались на "Галактику". Но, в конце-концов, эти Центурионы были уничтожены вместе с Колонией.

ДизайнПравить

Razor Flashback 4

Солдат

Колонисты называли Сайлонов "ходячими хромированными тостерами", но все же оригинальные Центурионы занимали определенное место в Сайлонском обществе. Например пульсирующий красный "глаз" стал визитной карточкой всех последующих поколений Центурионов и даже Рейдеров. Тем не менее большинство этих Центурионов были утилизированы до Падения Колоний.

Центурионы образца Первой Сайлонской войны, как и их последователи, были двуногими андроидами, ростом около 2 метров и покрытые хромированными пластинами. На спинах у них был энергогенератор, похожий на рюкзак. Физически Центурионы были намного сильнее людей, Сайлоны было спроектированы более ловкими и с расширенными способностями по использованию разнообразного оружия. Центурионы общались, от части, посредством голоса, на так же могли получать и радиосигналы.

В отличие от последователей, оригинальные Центурионы не были вооружены встроенным оружием,за исключением выдвигающихся из рук лезвий.

РазновидностиПравить

Пилоты и командир

Разновидности Сайлонов

Существовало, по крайней мере, четыре разновидности тих Центурионов в соответствии с их функциями и местом в обществе Сайлонов.В дополнение к стандартным Центурионам были созданы более компактные "воины" и более крепкие "солдаты". "Воинов" можно было узнать по шлему, более крепкой броне и вооружению на поясе. Эти модели использовались в последние дни Второй Сайлонской войны, чтобы уничтожить остатки колонистов.

Были известны еще и Центурионы-командиры, имевшие золотую окраску. Эти Центурионы командовали пилотами Рейдеров.

ПоведениеПравить

Сайлоны были спроектированы как андроиды с искусственным интеллектом и были, по сути, разумными. К концу Первой войны, Сайлоны были уже приверженцами религии, центром которой стал "Сайлонский Бог".

Сол Тай, обладая ложными воспоминаниями, вспомнил, как Сайлоны брали на абордаж один из колониальных кораблей - Бреник - Сайлоны ненавидели человечество, несмотря на физическую неспособность выражать эмоции на лице.

СсылкиПравить

Центурион на Battlestar Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики