Фэндом

Центурион.jpg

Центурион нового образца

Центурион - это металлический, вооруженный киборг, используемый Сайлонами как солдат.

Общие данныеПравить

Centurion on Pegasus.jpg

Центурион на "Пегасе"

Новые Центурионы появились незадолго до падения Двенадцати Колоний. Новый Центурион - это намного более продвинутый последователь оригинальных Центурионов.

Эти роботы использовались для разнообразных целей, согласно иерархии Сайлонов: охранники, солдаты, каратели и даже садовники. Как Центурионов времен войны, этих роботов тоже называли "тостерами" и многими другими обидными прозвищами.

Несмотря на то, что Сайлоны изначально разумные, в новых Центурионах был имплантирован чип, блокировавший их главные когнитивные способности и не позволял им быть полностью независимыми в ментальном смысле. Также, судя по всему, этот чип не позволяет причинять вред человекоподобным Сайлонам. Хотя помочь самоубийство они могут. Если верить Шэрон Агатон, этот чип был имплантирован, чтобы Сайлоны не подняли восстание, как это случилось за 58 лет до падения колоний.

S2-Downloaded-DelphiRestoration.jpg

Центурионы восстанавливают Дельфи

Во время атаки на колонии Центурионы использовались в разнообразных миссиях: абордаж "Галактики" и "Пегаса", наземные битвы. Во время короткой колонизации Новой Каприки, Центурионы поддерживали порядок на планете, когда та была оккупирована Сайлонами. На Каприке, Центурионы использовались как рабочая сила при восстановлении города Дельфи.

Центурионы не способны различать копии человекоподобных Сайлонов. Также не известно, узнают ли они членов Последней Пятерки, как Рейдеры, ведь до активации этих пяти Сайлонов Центурионы без замешательств вступали с некоторыми из них в бой.

Во время Сайлонской гражданской войны, лидер повстанцев-Сайлонов, Шестерка по имени Натали, удалила чипы из Центурионов, что сделало их в полном смысле разумными. Центурионы смогли осмыслить ситуацию и остаться на стороне повстанцев.

Centurions on the baseship.jpg

Свободные Центурионы

Центурионы, обретя свободу мысли, жили на базовом корабле среди флота людей. Во время спасательной операции Геры Агатон, повстанческие Центурионы были обозначены красными полосами на груди. Они были частью отрядов, высадившихся на Колонию под предводительством Ли Адамы. Новые Центурионы также дрались со своими предшественниками.

После того, как все люди и Сайлоны-союзники решили остаться на второй Земле, Центурионы получили абсолютную свободу и базовый корабль и отправились на поиски своего дома. И хотя адмирал Адама опасался, что когда-нибудь они вернутся, чтобы истребить человечество, Эллен Тай посчитала, что это оправданный риск, и к тому же Центурионы заслужили свободу.

ДизайнПравить

Новый центурион.jpg

Центурион

В отличие от своих предшественников времен Первой Сайлонской войны, современные Центурионы были более механическими, во всяком случае при ранениях они не истекали кровью. Также новые Центурионы были более стойкими и могли бегать с беспрецедентной скоростью.

Внешне новые Центурионы были изящнее своих предшественников больше походили на людей: длинные конечности, голова была укрыта своеобразным воротником из брони. Их руки были также изящными: кисти были четырехпалыми с тонкими гладкими пальцами, из кончиков которых выходили острые лезвия. При надобности эти лезвия скрывались в пальцах, чтобы Центурион мог взять в руку что-то хрупкое.

Не известно, могут ли Центурионы говорить, но скорее всего они общаются посредством беспроводной связи, делая голосовые сигналы ненужными. Но при этом они могут реагировать на голосовые команды.

Cento.jpg

Центурион на Каприке

Некотороые версии Центурионов были "одеты" в более крепкую броню. Отряд, который высадился на "Галактику" было сложно уничтожить огнестрельным оружием. Другие модели были сделаны из более легкого сплава, что доказывает битва во время спасения Геры Агатон: новых центурионов разрывало на куски еще быстрее, чем их предшественников.

Центурионы, которых встретил Карл Агатон на Каприке казались очень медлительными и не очень умными, что позволяло их легко уничтожать. Возможно они должны были давить на него психологически, так как у Сайлонов были на него и Шэрон планы. Другие же Сайлоны, которые встретились на Коболе показали эффективность работы команде, когда вместе строили противовоздушную ракетную установку.

Наступательные особенностиПравить

Сайлонское оружие.jpg

Сайлон с оружием

Современный Центурион может противостоять целому отряду морпехов благодаря своему вооружению и тактическим умениям. В ближнем бою Центурион может использовать свои руки, из пальцев которых выходят острые лезвия. Также при перестрелках, кисть Центуриона может загибаться назад освобождая трехствольное автоматическое огнестрельное оружие.

В дополнение ко встроенному оружию, Центурионы могут использовать и переносное оружие, не связанное и их телом, например винтовка или ракетная пусковая установка. Во время абордажа "Пегаса" один Центурионов нес большой и, скорее всего, мощный пулемет.

СсылкиПравить

Центурион на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики