ФЭНДОМ

Филомон
Caprica.S01E09.720p.HDTV.x264.0-03-46.000
Имя: Филомон
Прозвища: Фило
Актер/Актриса: Алекс Арсено
Первое появление: "Возрождение (эпизод)"
Последнее появление: "Конец пути"
Возраст: 27
Место рождения: Каприка
Род занятий: Старший технический сотрудник Грэйстоун Индастриз
Статус: Мертв
Члены семьи: Неизвестно

Филомон был старшим техническим сотрудником в лабораториях Грэйстоун Индастриз.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Филомон родился в городе Куалаи на Каприке, где поступил в Университет, где изучал электротехнику, компьютерные технологии, прикладную математику и прикадную физику. К 27 годам он получил несколько степеней, включая докторскую, и работу в качестве старшего технического сотрудника в лабораториях каприканской компьютерной компании Грэйстоун Индастриз.

Работа в Грэйстоун ИндастризПравить

Хотя Фмломон даже не подозревал, что в Кибернетической Боевой Единице U-87 находился аватар Зоуи Грэйстоун, он инстинктивно обращался к роботу в женском роде и с уважением и почтением, чего нельзя было сказать о его коллеге Дрю Тэннере. Работая в компании на ранней стадии разработки Сайлонов, Филомону поручили отвечать за проведение тестов и транспортировку прототипа, пока он разбирался с мета-когнитивным процессором.

На личном фронте у Филомона не складывалось, не смотря на его вполне привлекательную внешность. Его разочарования повлияли на его "общение" с прототипом, с которым он разговаривал, как с живой девушкой, танцевал с ним во время проверки моторных функций. Со временем Зоуи, в теле робота привязалась к доброму технику и с помощью социальной сети V-Match назначила ему свидание под именем Рэйчел, чему Филомон был очень рад.

Хотя по началу он был поражен сходством "Рэйчел" с Зоуи Грэйстоун, он принял это и влюбился в нее, сводив еще на несколько свиданий в Виртуальном мире, включая симуляцию полета на Вайперах. Несмотря на то, что Зоуи использовала влечение к ней Филомона, чтобы выбраться на Геминон, "Рэйчел" вдохновила Филомона на решение репликации МКП. Он рассказал о своей идее Дэниелу Грэйстоуну, но тот приказал форматировать чип. Оба они не знали, что это "убьет" Зоуи в процессе.

ГибельПравить

Понимая, что план ее отца убъет ее, Зоуи связалась со своей подругой Лэйси Рэнд, которая должна была представиться "настоящей Рэйчел". По плану Лэйси должна была оглушить Филомона и украсть робота, но план сорвался и Зоуи пришлось импровизировать. Она призналась Филомону, что она и есть "Рэйчел" и Зоуи Грэйстоун, но в теле робота. Филомон согласился помочь, но потом внезапно включил тревогу. Зоуи хотела его оттолкнуть от консоли, но не рассчитала сил и швырнула его о металлическую балку; Филомон ударился головой и мгновенно умер.

СсылкиПравить

Филомон на Battlestar Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики