ФЭНДОМ

Укрощение водопада

В оригинале: The Reins of a Waterfall

ReiningWaterfall
Сезон
Серия

1
3
Премьера в США:
5 февраля 2010
Показан в России:
{{{ПоказРоссия}}}
Авторы сценария:
Режиссёр:
Специально приглашены:
{{{СпециальноПриглашены}}}
Приглашённые актеры:
{{{Актеры}}}
Также снимались:
{{{ТакжеСнимались}}}

Укрощение водопада - Третья серия первого сезона сериала Каприка. Премьера в США на канале SyFy была 5 февраля 2010 года.

После публичного признания Аманды о том, что ее дочь несет ответственность за трагедию в поезде MagLev, на семью Грейстоунов обрушивается гнев жителей Каприки. Для Дэниэла это в том числе означает, что ему придется вступить в конфликт с Сэмом и Джозефом Амада. Джозеф требует, чтобы Дэниэл организовал ему встречу с аватаром его дочери – сущностью его дочери Тамары, которая живет в виртуальном мире. Дэниэл также понимает, что ему не удастся справиться со своим горем в одиночку – все это будет вынесено на всеобщее обозрение. В то же самое время Зои Грейстоун постепенно привыкает к жизни внутри робота. Он надеется на то, что ее подруга Лэйси поможет ей сбежать на другую планету – соседний Джеменон. Однако Лэйси беспокоит то, что она начала вызывать подозрение директора (и лидера СТО) Кларисы Уиллоу. В виртуальном мире девочки встречают испуганную Тамару Адама, которая не понимает, кем она стала и как она оказалась там. В Отделе по защите международной безопасности агенты Дюрам и Янгблуд прилагают все возможные усилия, чтобы выследить террористическую группу, ответственную за взрыв в поезде.