ФЭНДОМ

Уильям "Уилли" Адама
Caprica S1 018
Имя: Уильям "Уилли" Адама
Актер/Актриса: Сина Наджафи
Первое появление: "Пилот (эпизод)"
Последнее появление: "Апофеоз"
Возраст: 11 (на момент гибели)
Место рождения: Каприка
Род занятий: Школьник
Статус: Мертв
Члены семьи: Джозеф Адама, (отец)
Шэннон Адама (мать, погибла)
Тамара Адама (сестра, погибла)
Уильям "Билл" Адама (сводный брат)
Сэм Адама (дядя)

Уильям "Уилли" Адама - младший сын Джозефа и Шэннон Адама. Случайно погиб во время перестрелки между братьями Адама и наемниками Ха'Ла'Та.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Уилли родился на Каприке за 69 лет до Падения Двенадцати Колоний Кобола в семье тауронских эмигрантов. Его отец был адвокатом со связями в криминальном синдикате Ха'Ла'Та. Из-за предрассудков относительно тауронцев, его отец, Джозеф еще до рождения Уилли сменил фамилию Адама на "более каприканскую", Адамс.

Когда Уилли было одиннадцать лет его старшая сестра Тамара и мать Шэннон погибли во время террористического акта на одном из MLMT поездов в Каприка-Сити.

После террактаПравить

После гибели половины своей семьи, Уилли стал отстраняться от своего отца, который был замешае в создании первых Сайлонов, после того, как его брат Сэм похитил у Тауронской компании Верджис Корпорэйшн мета-когнитивный процессор. Заботу о Уилли во время скорби Джозефа взял на семя Сэм, что ему не нравилось. Из-за влияния Сэма Уилли стал непослушным и постоянно ругался с отцом. В то же время, его бабушка Руфь поощряла стремления Уилли следовать его тауронским корням.

Позже, чтобы снова сблизиться сын и отец совершили старинный тауронский обычай прощания с умершими. Хотя Уилли знал, что его отец и Дэниел Грэйстоун были друзьями (по крайней мере некоторое время), он не знал, что Дэниел создал аватар Тамары.

ГибельПравить

Когда дочь Гуатрау Фиделия Фазекас узнала, что Джозеф и Сэм отправляют Сайлонов на Таурон повстанцам, она рассказала об этом своему отцу и тот приказал убить обоих. После провалившегося покушения в квартире Джозефа, Адамы решили скрыться, но перед этим они должны были взять паспорта и деньги из убежища, в котроое отправились Джозеф, Эвелин и Уилли, позже к ним присоединился и Сэм.

Уходя за паспортами, Джозефа сказал Эвелин и Уилли сидеть в машине, но когда началась перестрелка, Уилли побежал на помощь. Вбежав в здание он был ранер в руку. Расправившись с врагами Сэм, Эвелин и Джозеф обнаружили, что пуля пробила руку и попала в живот. Через несколько секунд Уилли умер на руках дяди Сэма.

СсылкиПравить

Уилии Адама на Battlestar Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики