ФЭНДОМ

Уильям "Билл" Адама
William Adama
Имя: Уильям Адама
Актер/Актриса: Эдвард Джеймс Олмос, Люк Паскуалино (в молодости)
Первое появление: "Минисериал"
Последнее появление: "Восход"
Возраст: 61
Место рождения: Каприка
Род занятий: Адмирал
Статус: Жив
Члены семьи: Кэролайн Адама, (жена, развод)
Лиланд Адама (сын)
Зак Адама (сын)

Адмирал Уильям Адама - ветеран Первой Сайлонской войны и командир звездного крейсера "Галактика". Возглавил военных после падения Двенадцати Колоний Кобола.

БиографияПравить

Ранняя жизнь Править

В спин-офф сериале Каприка, Уильям "Билл" Адама родился на Каприке, он сын Джозефа Адама и Эвелин Адама. Назван в честь Уильяма, старшего единокровного брата в согласии с традицией Тауронцев. Старший Уильям получил прозвище "Вилли" в то время как младшего называли "Билл". Оба были названы в честь их деда, который вместе c бабушкой Изабель был убит во время восстания Тауронцев. Билл был единственным ребенком в семье Джозефа и Эвелин.

Сайлонская Война Править

На поздних этапах первой Сайлонской войны, Адама был талантливым, но импульсивным пилотом Колониального флота. Сразу после окончания Академии он был отправлен на один из самых мощных кораблей в Колониальном флоте,  Звездный Крейсер «Галактика». Но в разрез с его ожиданиями его назначают вовсе не пилотом Вайпера, а пилотом Раптора, чей пилот был недавно убит в бою. Первым напарником Била становится Кокер Фасйовик, и именно он даёт своему новому пилоту прозвище Хаскер, ставшее в последствии его позывным. Первым делом его Раптор отправляют доставить гражданского, доктора Беку Келли к ближайшей планете Скорпии. После отлета они получают новые указания и прибыв в указанный сектор обнаруживают "теневой флот" Колоний. Адама оказывается на острие сайлоно-человеческого противостояния, операции, которая должна решить судьбу войны.

После Сайлонской Войны. Править

Падение Двенадцати КолонийПравить

Путь до КоболаПравить

Встреча с "Пегасом"Править

На Новой КаприкеПравить

После Новой КаприкиПравить

Гибель Кары Трэйс и ее "воскрешение"Править

Открытие ЗемлиПравить

БунтПравить

Вторая ЗемляПравить

СсылкиПравить

Уильям Адама на Battlestar Wiki