Фэндом

Caprica Wiki

Сезон 1 (Звездный крейсер Галактика)

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Первый сезон научно-фантастического телесериала Звездный крейсер Галактика.

Краткое содержание сезонаПравить

После сорока лет перемирия люди живут тихой мирной жизнью, но внезапно нападают давние враги - Сайлоны. Им удалось истребить почти все население человеческих миров, кроме экипажа старого крейсера и пассажиров нескольких пассажирских судов. Но Сайлоны неумолимо преследуют людей с одной лищь целью - уничтожить человечество.

СерииПравить

Первый сезон
Изображение Название Премьера
в США
Премьера
в России
1 33mincount 101 1080i.jpg 33 14 января 2005
После того, как выжившие люди спаслись после атаки Сайлонов, они вынуждены забыть о сне, из-за атак Сайлоново каждые 33 минуты.
2 Water3.jpg "Вода" 14 января 2005
Из-за саботажа на "Галактике", люди в срочном порядке начинают искать воду.
3 Bsg-1-03.jpg "День взятия Бастилии" 21 января 2005
После обнаружения воды на ледяной планете, Аполло отправляется на тюремный корабль "Звездная Королева" за рабочей силой. Но появление известного террориста меняет все планы.
4 Bsg-1-04.jpg "Жест раскаяния" 28 января 2005
После трагедии на посадочной палубе Старбак приступат к обучению новых пилотов, но эта робота вызывает в ней воспоминания о другом ученике.
5 Starbuck cant come home.jpg "Ты не можешь вернуться домой" 4 февраля 2005
Старбак разбилась на пустынной планете и пытается оттуда выбраться, в то время как Аполло и Адама пытаются ее спасти.
6 Litmus3.jpg "Лакмус" 11 февраля 2005
После успешних атак сайлонских камикадзе, Адама организовывает трибунал для расследования угрозы Сайлонов.
7 Bsg-1-07.jpg "Шесть степеней отчуждения" 18 февраля 2005
Гай Балтар встретил на "Галактике" Шестерку, которая обвинила его в предательстве и содействию Сайлонам.
8 Flesh2.jpg "Плоть и кости" 25 февраля 2005
Старбак допрашивает Сайлона по имени Леобен Коной, а президент Розлин видит его же во снах.
9 Bsg-1-09.jpg "Подозрения" 4 марта 2005
Пока президент Розлин пытается доказать, что Адама - Сайлон, Тай встречается с человеком из своего прошлого.
10 HandofGod.jpg "Божья десница" 11 марта 2005
Из-за нехватки топлива люди решаются на рисковую операцию по захвату астероида, богатого тилиумом, но контролируемого Сайлонами.
11 Bsg-1-11.jpg "Колониальный день" 18 марта 2005
В годовщину Колониального акта президент Розлин воссоздает Кворум Двенадцати, но Том Зарек, как один из его членов, представляет для нее политическую угрозу.
12 Home pt1-Kobol.jpg Последнее сияние Кобола. Часть первая 25 марта 2005
После того, как люди случайно нашли колыбель человечества, отношения между Розлин и Адамой сильно изменились.
13 Bsg-klg2-1.jpg Последнее сияние Кобола. Часть вторая 1 апреля 2005
Разногласия между Розлин и Адамой ставят Аполло перед нелегким выбором, тем временем Старбак вернулась на Каприку по поручению президента.

СсылкиПравить

Первый сезон на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики