Фэндом

Пляски на могиле

В оригинале: Gravedancing

Gravedancing.jpg
Сезон
Серия

1
4
Премьера в США:
19 февраля 2010
Показан в России:
{{{ПоказРоссия}}}
Авторы сценария:
Режиссёр:
Специально приглашены:
{{{СпециальноПриглашены}}}
Приглашённые актеры:
{{{Актеры}}}
Также снимались:
{{{ТакжеСнимались}}}

Пляски на могиле - Четвертая серия первого сезона сериала Каприка. Премьера в США на канале SyFy была 19 февраля 2010 года.

Столкнувшись с негативными последствиями заявления о том, что Зоуи участвовала в террористическом нападении на поезд MagLev, Дэниэл готовится к защите своей репутации и репутации своей компании на чрезвычайно популярном ток-шоу Backtalk with Baxter Sarno. Его план заключается в том, чтобы максимально отгородится от дочери, и это отдаляет от него Аманду, которая все еще не может прийти в себя после собственного публичного заявления. Когда Дэниэл появляется перед камерами на ток-шоу, Аманда приходит в студию, не планируя оставаться «за кулисами». Джозеф «заказывает» убийство Аманды Грейстоун, но его терзают муки совести и он отчаянно пытается остановить Сэма и не позволить ему убить Аманду … но наемный убийца уже слишком близко. Агент Дюран использует ресурсы своего ведомства, чтобы взять в окружение Кларису и подростков – членов СТО, подталкивая Лэйси и Кеона друг к другу, и возможно, к неожиданному роману.

Также на Фэндоме

Случайная вики