Фэндом

Пегас (BS 62)
tumbl
Раса: Люди
Тип: Военное судно
Сверхсветовой привод: Есть
Экипаж: Примерно 1,750 человек
Коммандующий офицер: Лиланд Адама (последний)
Исполнительный офицер: Анастасия Дуалла (последний)
Вооружение: Кинетические энергетические орудия
Ядерные ракеты
Вайперы
Рапторы
Статус: Уничтожен
Длина: 1,789 метров

Звездный Крейсер Пегас (BS 62) - колониальный звездный крейсер класса Меркурий, под командованием контр-адмирала Елены Кейн, до и после падения Двенадцати Колоний.

Построенный через некоторое время после первой Сайлонской войны, он был жемчужиной колониального флота, с большой репутацией, и послужным списком.

ИсторияПравить

Атака Сайлонов Править

За несколько месяцев до падения Двенадцати Колоний, Пегас был отправлен на верфи Скорпии для модернизации и ремонта. Многие из систем корабля находились в автономном режиме, в том числе Командная Программа Навигации, которую Сайлоны использовали для отключения Колониальной защиты. Сайлоны провели бомбардировку верфи ядерными боеголовками, уничтожив пять кораблей, в том числе два Крейсера. Пегас потерял более 700 членов экипажа, но пережил атаку, выполнив слепой прыжок.

Этот прыжок откинул корабль от основных сил Сайлонов. Кейн использовала это время, чтобы восстановить свой корабль, но работы по ремонту, усугублялись слухами о судьбе Колоний и Колониального флота. После восстановления Пегаса, Кейн решает вести полномасштабную партизанскую войну.

Авиакрыло Править

Точное количество ударных кораблей на борту Пегаса не известно. На момент встречи с Галактикой, авиакрыло корабля насчитывало по крайней мере 10 эскадрилей Вайпер Марк VII. Восемь основных и две резервные эскадрильи, по 20 Вайперов в каждой, то есть, 200 истребителей. Так же, корабль распологал большой эскадрой Рапторов. Как минимум 50 единиц, с полными экипажами.

Экипаж Править

Действующий экипаж Править

Бывшие члены экипажа Править

  • Командир Джек Фиск - Командующий офицер (Убит)
  • Майор Кендра Шоу - Исполнительный офицер (Убита во время операции)
  • Капитан Коул Тэйлор «Стингер» - Командир Воздушной группы (разжалован Кейн)
  • Капитан Кара Трэйс «Старбак»- Командир Воздушной группы (Перевелась на Галактику)

Дополнительно Править

  • Этот корабль был назван в честь крылатого коня из греческой мифологии.

Также на Фэндоме

Случайная вики