ФЭНДОМ

Пайкон
Picon.png
Древнее название: Пайсис (Рыбы)
Система: Гелиос Альфа
Население: 1.4 млрд.
Бог-Покровитель: Посейдон
Столица: Куинстаун
Крупные города: Куинстаун
Перкинстон
Достопримечательности: Штабквартира Колониального Флота
Бухта Пенроуз
Команды по пирамиде: Пайконские Пантеры

Пайкон - планета, одна из Двенадцати Колоний Кобола.

Общие данныеПравить

Пайкон - это бирюзовая планета, на три четверти покрытая водой и известная своими бухтами. В отличие от Акварии, климат этого водного мира был умеренный (по крайней мере летом), а его моря и океаны обладали разнообразной и яркой морской жизнью.

Пайкон некогда был колонией Виргона, но после получения независимости Пайкон стал одной из самых богатых и социально прогрессивных колоний. Население Пайкона работает эффективно и все получают хорошее образование. Главным работодателем на Пайконе является Колониальный Флот, штабквартира которого находится в городе Перкинстон.

Столицей планеты был город Куинстаун. Хотя изначально Куинстаун был лишь рыбацкой деревушкой, сейчас это большой мегаполис, обладающий инфраструктурой и развлекательными программами, способными составить конкуренцию Каприка-Сити. Обычно планета использовалась как замена Каприка-Сити в каприканских фильмах и телешоу.

После объединения колоний в единое государство, на Пайконе была основана штабквартира Колониального флота. Также на Пайконе находилась компания "Пайкон Лабораториз", производившая медикаменты для флота.

ПадениеПравить

Во время атаки Сайлонов на колонии планета подверглась мощной бомбардировке. Последним кораблем, покинувшим планету был "Восходящая Звезда", медицинское судно, на борту которого было много раненых, в том числе и Эллен Тай.

Уничтожение Штабквартиры Колониального Флота заставило президента Адара предложить безоговорочную капитуляцию, но Сайлоны проигнорировали ее и продолжили уничтожать человеческие миры.

ФактыПравить

Пайкон напоминает Японию Земли. Географические и климатические характеристики аналогичны таковым у Страны Восходящего Солнца. Токио, в период Эдо бывший рыбацкой деревней, к настоящему времени по уровню урбанизации превосходит Нью-Йорк и Чикаго. Военное присутствие США в Японии стало постоянным с 1953 года, в 1980 году с Японией было подписано двустороннее соглашение о размещении военных баз.

Известные уроженцы ПайконаПравить

ГалереяПравить

Ссылки Править

Пайкон на Battlestar Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики