Фэндом

Осирис
tumbl
Раса: Люди
Тип: Военное судно
Сверхсветовой привод: Есть
Экипаж: 150 человек
Коммандующий офицер: Командующий Озар
Исполнительный офицер: Неизвестно
Вооружение: Кинетические энергетические орудия
Ядерные ракеты
Вайперы
Рапторы
Статус: Уничтожен
Длина: Неизвестно
Ширина: Неизвестно
Высота: Неизвестно

Осирис - это звездный крейсер класса "Орион", состоявший в Колониальном Флоте во время Первой Сайлонской войны.

ДанныеПравить

Считается, что "Осирис" был уничтожен в ранние годы войны, хотя на самом деле гибель "Осириса" была сфальсифицирована, и корабль присоединился к "призрачному флоту", который скрывался в глубине сайлонской территории, в Секторе 12 вместе со звездным крейсером "Валькирия", крейсером "Локи" и многими другими кораблями, считавшимися погибшими или пропавшими.

Миссией "Осириса" было доставить доктора Беку Келли на ледяную планету Джерба, где находились пехотинцы и некий исследовательский центр. Когда "Осирис" прыгнул на орбиту планеты, там же появился и сайлонский базовый корабль. Колониальный корабль был засечен Сайлонами и оба корабля начали обстреливать друг друга. В бою "Осирис" понес серьезнейший урон: Сайлоны отстрелили один из двигательных модулей корабля, повредили пусковые шахты ядерных боеголовок и в сильно повредили корабль.

Командир Озар решает пойти на отчаянный шаг и протаранить базовый корабль, а затем детонировать застрявшие ядерные боеголовки. В результате столкновения и детонации оба корабля и их экипажи были полностью уничтожены.

Интересные фактыПравить

  • Корабль демонстрировал ограниченные стелс-возможности. Когда сайлонский базовый корабль появился на орбите Джербы, "Осирис" оставался незамеченным на радаре Сайлонов несколько мгновений, что дало колониальному кораблю немного времени для того, чтобы начать свою операцию.

СсылкиПравить

Осирис на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики