Фэндом

Caprica Wiki

Олаф Уиллоу

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Олаф Уиллоу
tumbl
Имя: Олаф Уиллоу
Актер/Актриса: Пану
Первое появление: "Возрождение"
Последнее появление: "Апофеоз"
Возраст: Неизвестно
Место рождения: Каприка
Род занятий: компьютерщик
Статус: Мертв
Члены семьи: Нестор Уиллоу, (муж)
Мар-Бет Уиллоу (жена)
Дэзирэй Уиллоу (жена)
Хелена Уиллоу (жена)
Теннер Уиллоу (муж)
Клариса Уиллоу (жена) и еще несколько супругов

Олаф Уиллоу - один из мужей Кларисы Уиллоу и член террористической группировки Солдаты Одного.

БиографияПравить

Поиски аватара Зоуи ГрэйстоунПравить

Олаф, как и его муж Нестор, хорошо разбирался в компьютерном программировании и вместе с ним сделал для Кларисы устройство, скопировавшее данные с компьютера Дэниела Грэйстоуна, включая программу Зоуи Грэйстоун для создания разумных аватаров.

Участие Олафа в делах Солдатов Одного несколько активнее, чем Нестора: он, как и его муж, присутствовал при разборках Кларисы и Барнабаса Грили, помог Кларисе выследить и убить тех, кто пытался убить ее и Нестора, а также взять в плен Лэйси Рэнд. Он остановил Лэйси, когда та пыталась позвать на помощь с чердака дома Кларисы, и отправил (по приказу Кларисы) ее в космопорт на корабль до Геминона. Также он, вместе с Нестором, помог Кларисе избавиться от тела убитой ею жены Мар-Бет.

Олаф вместе с Нестором любили играть в Нью-Кап-Сити. Когда в городе появились Ангелы Мести, он и Нестор хотели с ними расправиться и с удовольствием вступили с ними в бой, но в то время как они были вооружены мечами, Зоуи и Тамара были вооружены пистолетами. Тамара застрелила Олафа и навсегда выбила из игры. Это его очень расстроило, так как он работал над своим аватаром несколько лет. Клариса отчитала их обоих за пустую трату времени на эту игру и за то, что они создали "банальный" виртуальный рай.

Подготовка к апофеозуПравить

Во время просмотра симуляции уничтожения Атлас Арены, Олаф сказал, что это честь для смертников, противореча Нестору, который понимал, что в "рай" попадут не смертники, а лищь их цифровые копии.

Продолжая работу над подготовкой апофеоза, Нестор заметил, что голобэнд Кларисы был подменен. Трое осознали, что настоящим шпионом была не Мар-Бет, а Аманда Грэйстоун. Олаф был в ярости и согласился с Нестором, что нужно найти и убить Аманду. Все трое пробрались в поместье Грэйстоунов. Найдя Дэниела и Аманду, они собирались их убить, но вмешалась Зоуи в теле робота и убила Нестора, прогнав Олафа и Кларису.

Когда они добрались до своего дома и закончили последние пригоготовления, Клариса сказала, что не будет с остальными смертниками на Арене, а встретит всех в раю, посредством голобэнда. Олаф обвинил ее в трусости и ушел.

ГибельПравить

Caprica.S01E18.720p.WEB-DL.H264.0-37-14.002.jpg

Сайлоны бросаются на Олафа

Олаф, как и остальные смертники пробрался на Атлас Арену под видом зрителя, с помощью сообщников в охране Арены. За несколько минут до начала матча на стадион прибыли несколько отрядов Сайлонов и начали отстреливать смертников. Олафу удалось избежать этой участи и он решил все же взорвать свою бомбу, но его накрыли несколько Сайлонов.

Его аватар загрузился в рай, но тот был уже разрушен Зоуи, поэтому его аватар тоже был уничтожен.

СсылкиПравить

Олаф Уиллоу на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики