Фэндом

Caprica Wiki

Нью-Кап-Сити

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
New Cap City, 1x05.jpg

Нью-Кап-Сити

Нью-Кап-Сити - это ретро-версия столицы Двенадцати Колоний Колоний, созданная в виртуальном мире за 58 лет до Падения Колоний. Жители колоний могли попасть в Нью-Кап-Сити посредством голобэндов.

ОбзорПравить

Нью-Кап-Сити появился в результате того, что подростки колоний начали взламывать сайты виртуального мира и создавать нелегальные сайты, такие как Ви-Клуб, где они могли творить все, что захотят. Нью-Кап-Сити был широко известен среди пользователей благодаря своей "грязной" и жестокой природе. Город обновлялся, отражая события его реального прототипа, такие как терракт на MLMT поезде. В отличие от своего прототипа, Нью-Кап-Сити был его ретро-версией, где MLMT поезд был обычным метро, а летательные аппараты были довольно примитивными (дирижабли, истребители времен Первой Мировой войны на Земле). Эти примитивные летательные аппараты нападали на жителей на улицах.

Несмотря на то, что игра была не фантазийной (пользователи не могли летать, к примеру) и соблюдала законы физики, в ней не отражались последствия приема наркотиков, беспорядочной половой жизни и употребления алкоголя. Но смерть в игре была болезненной и выбивала игрока из игры навсегда, без возможности вернуться.

В город можно попасть через несколько туннелей, похожих на канализацию. Из реального города в Нью-Кап-Сити были перенесены некоторые локации, такие как Маленький Таурон, Атлас Арена, где игроки принимали участие в брутальных боях.

Телеведущий Бакстер Сарно обвинял Нью-Кап-Сити в огромном вкладе в моральное разложение каприканского общества.

СсылкиПравить

Нью-Кап-Сити на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики