Фэндом

Caprica Wiki

Нестор Уиллоу

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Нестор Уиллоу
tumbl
Имя: Нестор Уиллоу
Актер/Актриса: Скотт Портер
Первое появление: "Возрождение"
Последнее появление: "Здесь будут драконы"
Возраст: Неизвестно
Место рождения: Каприка
Род занятий: компьютерщик
Статус: Мертв
Члены семьи: Олаф Уиллоу, (муж)
Мар-Бет Уиллоу (жена)
Дэзирэй Уиллоу (жена)
Хелена Уиллоу (жена)
Теннер Уиллоу (муж)
Клариса Уиллоу (жена) и еще несколько супругов

Нестор Уиллоу - самый младший муж Кларисы Уиллоу. Член террористической группировки Солдаты Одного. Хороший компьютерщик.

БиографияПравить

Поиски аватара ЗоуиПравить

В поисках прогаммы Зоуи Грэйстоун и ее аватара для реализации апофеоза, Клариса и Нестор попытались узнать у Лэйси Рэнд нужную информацию, но безуспешно. Позже их супруги обвинили Нестора и Кларису в попытке соблазнить Лэйси через Нестора, что они оба отрицали. Нестор и один из его мужей, Олаф, работали над устройством для Кларисы, которое должно было скопировать данные с компьютера Дэниела Грэйстоуна. Получив информацию, Нестор обнаружил, что аватар там был, но недавно перемещен.

Подготовка к АпофеозуПравить

Нестор присутствовал при разборках Кларисы и ее соперника Барнабаса Грили в порту Каприка-Сити. Также Нестор сопровождал Кларису до космопорта Каприка-Сити, когда его жена собиралась на Геминон на встречу с лидерами Монотеистической Церкви. В их машине была бомба, которую, под угрозами Барнабаса, детонировала Лэйси Рэнд. Двое спаслись, так как их отвлекла попытка Аманды Грэйстоун покончить с собой на Пантеонском Мосту.

После покушения, Нестор стал принимать более активное участие в делах Солдатов Одного. Когда Лэйси Рэнд была заперта на чердаке в доме Кларисы, Нестор унижал ее и оскорблял за ее предательство, а затем держал в объятиях, успакаивая ее. Позже, он и Олаф помогли Кларисе избавиться от тела убитой ею жены Мар-Бет.

Нестор был заядлым игроком в Нью-Кап-Сити, где он и Олаф с удовольствием решили "убить" Ангелов Мести, терроризировавших город. Он назвал Зоуи просто копией, не пожозревая, что говорил с тем самым аватаром, который так долго искал. Клариса отчитала их обоих за то, что они тратили время на эту глупую игру и за то, что они создали "банальный" виртуальный рай.

ГибельПравить

Caprica.S01E17.720p.WEB-DL.H264.0-39-08.002.jpg

Мертвый Нестор

Ближе к апофеозу Нестор начинает сомневаться в затее и самих Солдатах Одного. После просмотра симуляции уничтожения Атлас Арены, он сказал, что вся эта затея с разрушением стадиона просто показуха, и что в "рай" отправятся лищь аватары смертников, а не они сами. Также, он сомневался, действительно ли Клариса говорит от имени Бога. Но все же он продолжал работу над апофеозом и вскоре обнаружил, что голобэнд Кларисы был подменен другим. Осознав, что шпионом была Аманда и что они убили Мар-Бет впустую, он предложил найти Аманду и избавиться от нее.

Он, Олаф и Клариса прорбрались в поместье Грэйстоунов, но получил ожег руки, когда пытался открыть защитные двери в лабораторию Дэниела. За несколько мгновений до того, как трое собирались убить Дэниела и Аманду, Зоуи загрузилась в тело робота и убила Нестора, ударив по лицу оторванной рукой робота.

СсылкиПравить

Нестор Уиллоу на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики