ФЭНДОМ

MCP diagram, 1x02

Мета-когнитивный процессор (МКП) - это уникальный, высокоразвитый центральный процессор, разработанный тауронской компанией Верджис Корпорэйшн. Устройство должно было внести высшие мозговые функции в механическое тело.

ОбзорПравить

За 58 лет до падения Двенадцати Колоний Кобола, МКП был разработан в лабораториях Верджис Корпорэйшн в Таурон-Сити, с целью выиграть тендер на поставку каприканскому правительству роботов-солдат. Хотя ученым Верджис Корпорэйшн так и не удалось заставить устройство работать с телом робота, МКП был похищен по заказу каприканского соперника. Потеряв дочь в терракте в Каприка-Сити, Дэниел Грэйстоун пытался вернуть ее к жизни, используя ее разумный аватар и механическое тело. Когда затея провалилась, он использовал чип в демонстрации для каприканского правительства своего нового боевого робота - Кибернетической Боевой Единицы U-87.

Благодаря чипу прототип показал небывалый уровень разума и военные навыки, что определенно пришлось по вкусу правительственного заказчика. Но несмотря на успех, только оригинальный МКП и оригинальный U-87, в который Дэниел поместил аватар Зоуи, показывал этот уровень, остальные копии были неработоспособны. Связью между МКП и роботом оказался аватар Зоуи.

Не зная о присутствии в роботе Зоуи, Дэниел работал со своим ассистентом Сайрусом Ксандером и техником Филомоном. Он понял, что в чипе есть какие-то аномалии, которые мешают создать рабочие копии, поэтому он решил форматировать процессор, чтобы его ученые могли создать копии процессора. Боясь за свою жизнь, Зоуи угнала фургон компании и сбежала, но во время побега попала в аварию, и тело робота было уничтожено.

Найдя остатки тела, ученые Грэйстоун Индастриз форматировали процессор и создали его копии, начав выполнение контракта на поставку 100,000 роботов.

СсылкиПравить

МКП на Battlestar Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики