Фэндом

Мар-Бет Уиллоу
tumbl
Имя: Мар-Бет Уиллоу
Актер/Актриса: Анита Торранс
Первое появление: "Возрождение"
Возраст: Неизвестно
Место рождения: Каприка
Род занятий: домохозяйка
Статус: Мертва
Члены семьи: Нестор Уиллоу, (муж)
новорожденный ребенок
Дэзирэй Уиллоу (жена)
Хелена Уиллоу (жена)
Теннер Уиллоу (муж)
Клариса Уиллоу (жена) и еще несколько супругов

Мар-Бет Уиллоу - одна из жен Кларисы Уиллоу.

БиографияПравить

Когда Клариса пригласила Аманду Грэйстоун некоторое время пожить в ее доме, Мар-Бет отреагировала на это довольно плохо. Она считала, что известный в обществе человек, тем более как "мать террористки" в их доме может привлечь нежелательное внимание. Также Мар-Бет вынашивала ребенка без каких-либо медицинских консультаций или анализов, веря в себя, свою веру и свою семью, и ей не нравилось, что Аманда сомневалась в этих методах. Позже Мар-Бет просит Аманду уйти, но та рассказывает ей, что вся эта история с Зоуи связана с тем, что она не планировала беременеть, и что наверно из-за этого они так часто ссорились. Аманда сказала, что восхищается семьей Мар-Бет, и это помогло ей остаться. Также Мар-Бет разрешила принять участие в родах.

В тайне от всех, Аманда работала под прикрытием на агента Департамента Глобальной Обороны Джордана Дюрама, который подозревал, что семья Уиллоу причастна к Солдатам Одного. Когда Аманда была на грани раскрытия, Дюрам говорит начальству, что Мар-Бет - его агент под прикрытием. Эта информация попадает к Кларисе и та, подождав ее в парке, перерезала ей горло, а Нестор и Олаф расчленили тело и утопили в Теоресосе.

СсылкиПравить

Мар-Бет на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики