ФЭНДОМ

Кокер Фасйовик
tumb
Имя: Кокер Фасйовик
Актер/Актриса: Бен Коттон
Первое появление: "Звездный Крейсер Галактика: Кровь и Хром"
Последнее появление: Звездный Крейсер Галактика: Кровь и Хром
Возраст: Неизвестно
Место рождения: Эрилон
Род занятий: Пилот
Статус: Жив
Члены семьи: Неизвестно

Кокер Фасйовик - специалист по электротехнике на Рапторе, служащий в Колониальном Флоте на десятый год Сайлонской войны.

БиографияПравить

Когда на "Галактику" прибывает молодой новобранец - Уильям Адама -, Кокер не очень рад тому факту, что молодого выскочку поставили его пилотом. Фасйовик открыто демонстрирует свое презрение по отношению к Уильяму, и всячески пресекает его попытки подружиться. Кокер шутил над своим погибшим пилотом, Оливером Бидом, говоря что "этот засранец стоил десяти" выскочек как Адама.

Фасйовик доволен, что командир "Галактики" дал ему и его новому пилоту простую миссию по доставке. Хотя позже он огорчен тем, что эта простенькая миссия оказалась лишь прикрытием настоящего задания: совершенно секретного задания с участием компьютерного инженера Грэйстоун Индастриз - Беку Келли. Она была одной из тех, кто модифицировал мета-когнитивные процессоры Сайлонов.

Заданием было добраться до крейсера "Арчерон". Прибыв на место, Кокер и два его спутника были шокированы, увидев, что крейсер уничтожен и все, что от него осталось - это обгорелые обломки корпуса. Пролетая мимо них, на радаре появились Рейдеры Сайлонов и начали преследование.

Благодаря умениям юного Адамы, Раптору удается оторваться от Сайлонов и уничтожить их. Бека приказывает Кокеру отправить сообщение по координатам, которыми ее снабдили. Через секунду приходит ответ с координатами места посреди территории Сайлонов. Прибыв туда, трое обнаруживают флот, состоящий из кораблей, которые считались либо погибшими, либо пропавшими. Среди них звездный крейсер "Валькирия" и тяжелый крейсер "Осирис". На "Осирисе" Адама и Кокер узнают, что целью задания является доставить доктора Келли на ледяную планету, где находится отряд колониальных пехотинцев. Сам того не зная, Адама вызвался добровольцем в операции, что очень не понравилось Кокеру, потому что, скорее всего, это будет "рейс в одну сторону".

СсылкиПравить

Кокер на Battlestar Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики