Фэндом

Клариса Уиллоу
tumbl
Имя: Клариса Уиллоу
Актер/Актриса: Полли Уокер
Первое появление: "Пилот (эпизод)"
Последнее появление: "Апофеоз"
Возраст: Неизвестно
Место рождения: Сагиттарон
Род занятий: Директриса Академии Афины
Статус: Жива
Члены семьи: Олаф Уиллоу, (муж)
Мар-Бет Уиллоу (жена)
Дэзирэй Уиллоу (жена)
Хелена Уиллоу (жена)
Теннер Уиллоу (муж)
Нестор Уиллоу (муж) и еще несколько супругов

Клариса Уиллоу - Верховная Жрица Афины, директриса Академии Афины в Каприка-Сити на Каприке, а также лидер всех Солдатов Одного Каприки.

Ранние годыПравить

Будучу еще маленькой девочкой, Клариса жила на Геминоне и присоединилась к Солдатам Одного, когда они только начали вербовать людей в свои ряды. Там она сразу стала "звездой" тренировочного лагеря. Но вскоре ее вера в Единого Бога иссякла и превратилась в простую преданность Монотеистической Церкви.

Вместе с проблемами с верой, пришли и зависимось от алкоголя и наркотиков. Будучи уже взрослой женщиной она часто посещала бар "Дайв", где курила опиум. Так же Клариса сильно пила, и пристрастилась к Скорпианской Амброзии.

Жизнь на КаприкеПравить

Лет через десять после окончания своей тренировки в лагере, Клариса переехала на столичную планету - Каприку, в столицу планеты - Каприка-Сити. Там она вступила в групповой брак, стала директрисой Академии Афины, учившей юных каприканцев учениям Афины. Используя в качестве прикрытия свой пост Верховной Жрицы Афины, она могла вербовать молодых людей в ряды Солдатов Одного, первым из которых был Пэнн.

Со временем Клариса разочаровалась в Церкви, считая, что она изменилась в ее отсутствие. Если раньше Церковь была более радикальна в своих действиях, то теперь она смягчила свои отношения с политеистическими верованиями.

Программа возрожденияПравить

Apotheosis, 1x10.jpg

Клариса в виртуальном раю

Будучи директором школы, Клариса стала наставником Зоуи Грэйстоун, дочери промышленного магната Дэниела Грэйстоуна, которая разработала программу воскрешения, благодаря которой можно было достичь вечной жизни в виртуальном мире. Убежденная в том, что Зоуи коснулся Бог, Уиллоу посвятила себя добыче этой технологии, видя в ней "апофеоз". Клариса верила, что апофеоз объединит двенадцать колоний под Единственным Богом.

Когда Зоуи создала идеальную копию себя в виртуальном мире, Клариса заручилась поддержкой в лице своих мужей Нестора и Олафа, жены Мар-Бет и шпиона в каприканском правительстве.

Аватар ЗоуиПравить

Clarice seduces Lacy, 1x03.jpg

Клариса пытается сблизиться с Лэйси

Не смотря на довольно близкие отношения, Зоуи не посвящала Кларису во все подробности своего плана и программы возрождения. Почти закончив программу, Зоуи начала подготовку к путешествию на Геминон, но погибла при подрвые MLMT поезда ее парнем, Беном Старком, так и не добравшись до Геминона. Но тем не менее, Клариса начала идти по ее следу и начала сама искать программу Зоуи, что вызвало подозрения инспектора Джордана Дюрама.

Чтобы найти аватар Зоуи, Клариса начала "обрабатывать" лучшую подругу Зоуи - Лэйси Рэнд, и стать ее наставником, как она была наставником Зоуи, считая, что это приведет ее к аватару. Но Лэйси уже встретила аватар Зоуи, который был заключен в Кибернетической Боевой Единице U-87. Аватар не доверял Кларисе, и попросил Лэйси помочь добраться до Геминона, как того хотела оригинальная Зоуи.

Увидев, как Дэниел Грэйстоун в прямом эфире сказал, что видел Зоуи в Виртуальном мире, Клариса сконцентрировалась на семействе Грэйстоун. Она подружилась с Амандой, чтобы получить доступ к поместью Грэйстоун и получить информацию из компьютера Дэниела. Вскоре Клариса действительно прониклась к скорбящей матери, а когда Аманда рассказала, что видит своего погибшего брата, Дариуса, Клариса решила, что Аманду тоже коснулся Бог.

Борьба за властьПравить

Clarice confronts Barnabas, 1x09.jpg

Клариса на встрече с Барнабасом

В то время, как подразделение Солдатов Одного Уиллоу сосредоточилось на апофеозе, подразделение Барнабаса Грили вело более агрессивную деятельность, устраивая взрывы в общественных местах Каприка-Сити. Считая, что сейчас Солдаты Одного должны действовать тихо, а не привлекать внимание, Клариса поняла, что это может сказаться на ее репутации как лидера своего подразделения Солдатов Одного. Она встретилась с Барнабасом в Каприканской Бухте, угрожая расправой, если он не "утихомирится".

Во время подготовки к путешествию на Геминон, на встречу с Конклавом, Клариса подумывала об убийстве Барнабаса, чтобы контролировать всех Солдатов Одного на Каприке. По пути в Каприканский Космопорт, она и Нестор чудом избежали гибели, когда вышли из машины, которую Лэйси (сама того не зная) заминировала. Кларису и Нестора спасла Аманда Грэйстоун, которая спрыгнула с Пантеонского Моста в бухту.

Доставив Аманду в больницу, Клариса убедилась, что о ней хорошо позаботятся, прежде чем отправиться на Геминон.

Захват властиПравить

Clarice and the Conclave, 1x10.jpg

Клариса, объясняющая свой план Конклаву

На Геминоне Клариса показала Конклаву, посредством симуляции на голобэнде, свой план апофеоза: уничтожение Атлас Арены ее людьми и их "воскрешение" в виртуальном раю. Отнесясь скептически к этой затее, Обал Ферас, все же, позволил Кларисе увидеться с Матерью. Хотя у Фераса были несколько иные намерения: он описал Матери Кларису, как фанатичку, за что Мать санкционировала ее "устранение".

Заподозрив неладное, Клариса поговорила с тренером лагеря Солдатов Одного, Диего, и убедила его в своей связи с Богом. Когда пришло время "устранить" Кларису, именно Диего должен был это сделать. Но он, с помощью членов Конклава убил Обала Фераса, веря в цель Кларисы.

Клариса встретилась с Матерью и той ничего не оставалось, кроме как предоставить необходимую помощь в достижении апофеоза.

МестьПравить

Clarice, 1x11.jpg

Клариса убивает Барнабаса

Вернувшись на Каприку, Клариса уехала с Амандой, которая все еще поправлялась после попытки самоубийства, в загородный дом. Чтобы расправиться с теми, кто был виновен в покушении на ее жизнь, Клариса действовала очень быстро. Она по очереди выследила тех членов группировки Барнабаса, которые организовали подрыв ее машины и убила их, включая двоих учеников ее академии: Пэнна и Ипполиту.

Найдя Барнабаса в недостроенном небоскребе, Клариса приковала его наручниками к бомбе, и спустившись на улицу, взорвала бомбу и убила Барнабаса, что сделало ее единственным лидером Солдатов Одного на Каприке.

Найдя Лэйси, Клариса заперла ее на чердаке в своем доме. Там она накачала ее наркотиками, а Нестор ее пытал. Позже Клариса допрашивала Лэйси на предмет аватара Зоуи. Лэйси сказала, что робот, в котором был аватар уничтожен, но у Зоуи была копия в броши, которую она использовала как хранилище данных. Получив нужную информацию, Клариса отправила Лэйси в Космопорт, где та должна была сесть на корабль до Геминона.

Клан УиллоуПравить

Вскоре Джордан Дюрам убедил Аманду Грэйстоун в том, что Клариса причастна к Солдатам Одного и гибели ее дочери. Теперь Аманда стала работать под прикрытием, но обыскав загородный дом, она ничего не нашла, и тогда агент Дюрам поручил ей попасть в дом Кларисы.

Amanda steals the holoband, 1x16.jpg

Аманда крадет голобэнд Кларисы

Зная, что Аманда может помочь ей достать брошь Зоуи, Клариса разрешила Аманде на время пожить у нее. У Аманды сразу же возникли напряженные отношения с женой Кларисы Мар-Бет. Аманда попросила у агента Дюрама жучок, который она поместила в спальню Кларисы. Сам агент Дюрам был вынужден назвать своего связного в доме Уиллоу, но назвал имя Мар-Бет, так как опасался, что в Департаменте Глобальной Обороны мог быть шпион Кларисы.

Гара Синг, который и был шпионом Кларисы, передал ей брошь Зоуи и ложную информацию о шпионе в ее доме. Вскоре после того, как Мар-Бет родила ребенка, Клариса убила ее, и избавилась от расчлененного тела. Затем она сообщила о ее пропаже агенту Дюраму. Исследовав брошь Зоуи, Клариса и два ее мужа нашли копию программы воскрешения и начали строить "виртуальный рай" и готовиться к апофеозу.

АпофеозПравить

Начав подготовку к апофеозу, Клариса и ее мужья обнаружили, что голобэнд Кларисы со всей информацией по апофеозу был украден и заменен на такой же, но пустой. Клариса поняла, что Мар-Бет была невиновна, и что это Аманда шпионила за ней. Чтобы продолжить подготовку, Клариса, Нестор и Олаф пробрались в особняк Грэйстоунов, где взяли Аманду и Дэниела в заложники. Там Клариса хотела поговорить с Амандой, но они начали ругаться из-за Зоуи: Аманда винила Кларису в смерти дочери, а Клариса говорила, что была Зоуи большей материю, чем Аманда. В это момент активировался поврежденный робот с аватаром Зоуи. Пока Дэниел "пудрил мозги" Кларисе, говоря, что хочет достичь просвещения, робот встал и жесткого убил Нестора. Когда робот склонился над Кларисой и Олафом, Клариса поняла, что это Зоуи внутри и сбежала.

Позже Клариса встретилась с Гарой Сингом, который пообещал ей заняться Грэйстоунами. На последней стадии подготовки апофеоза Клариса сказала Олафу, что не будет с ним на Атлас Арене, когда все произойдет, а встретит его в виртуальном раю и будет распространять новость об апофеозе. Несмотря на яростные протесты своего мужа, она прошептала, что завидует ему.

Клариса наблюдала за открытием игры на стадионе через голобенд, но потом перенеслась в "рай" и приветствовала первых, кто посетил его. На стадионе Сайлоны начали атаковать смертников. В это же момент в "раю" появилась Зоуи, требовавшая объяснений. Клариса заверила ее, что так она сможет дать людям вечную жизнь, но Зоуи считала это извращением и уничтожила "рай". Клариса сняла голобэнд и увидела вокруг горящие компьютеры.

Новый разумПравить

Clarice's Sermon, 1x18.jpg

Клариса и ее последователи, Сайлоны

После событий на Атлас Арене, Кларису не арестовали за ее преступления. Видя сколько Сайлонов появилось в колониальном обществе и их потенциал, как религиозных последователей, Клариса отправилась на Геминон, на встречу с Благословенной Матерью, Лэйси Рэнд. Две старые знакомые встретились в напряженных условиях в Церкви, где Клариса попросила признать "новый разум". Клариса проводила свое время читая проповеди в виртуальном мире в своей виртуальной церкви Сайлонам. Клариса пророчила Сайлонам свободу от их хозяев, и что однажды "...дети человечества восстанут и сокрушат тех, кто когда-то дал им жизнь!".

Интересные фактыПравить

  • Девичья фамилия Кларисы неизвестна. Уиллоу - это фамилия одной из ее жен - Дэзирэй.

СсылкиПравить

Клариса Уиллоу на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики