ФЭНДОМ

Каприка
Caprica.S01E17.720p.WEB-DL.H264.0-00-02.000
Древнее название: Каприкорн (Козерог)
Система: Гелиос Альфа
Население: 4.9 млрд.
Бог-Покровитель: Аполлон
Официальный язык: каприканский
Столица: Каприка-Сити
Крупные города: Каприка-Сити
Дельфи
Достопримечательности: Атлас Арена
Команды по пирамиде: Буканьеры Каприка-Сити
Дельфийский Легион

Каприка - планета, столица Двенадцати Колоний Кобола. Центр планеты - город Каприка-Сити. Каприка - индустриальный, политический и духовный центр Двенадцати Колоний.

После объединения колоний в одно государство, Каприка стала столицей всех двенадцати планет, как до, так и после Сайлонской войны. Всегда считалась одной из самых богатых колоний.

Географические и астрономические данныеПравить

Каприка - это красивая голубая планета с массивными океанами, материками и даже арктическими зонами. Сама планета напоминает другую колонию Кобола - Землю. У планеты есть пять материков и четыре океана. Климат планеты можно описать как умеренный, во всяком случае в районе Каприка-Сити и Дельфи. Каприка делит орбиту с другой планетой - Геменоном.

ИсторияПравить

До и после Первой Сайлонской войныПравить

U-87s on Gemenon, 1x16

Сайлоны-солдаты

До объединения колоний в единое государство, у Каприки было независимое правительство, возглавляемое Премьер-министром.

Примерно за 60 лет до падения колоний, на Каприке начались террористические акты религиозной организации Солдаты Одного, проповедовавшая монотеистическую религию с одним Всезнающим и Всемогущим Богом. В основном, это были подрывы в общественных местах бомб: городской транспорт, кафе и так далее.

На Каприке был создан первый прототип Сайлона - U-87. Андроид был создан могущественной компьютерной корпорацией Грэйстоун Индастриз. Так началась цепочка событий, которая начнет Первую Сайлонскую войну.

После войны, на Каприке снова базируется правительство Двенадцати Колоний Кобола и планета вновь становится культурным, научным и политическим центром колоний.

ПадениеПравить

Nukes in Miniseries

Бомбардировка Каприки

Каприка, как остальные 11 колоний была уничтожена массированным ядерным ударом с орбиты, устроенным Сайлонами. Практически все население планеты было уничтожено во время бомбардировки, а те, кто пережил бомбардировку, в конечном итоге умерли от радиационного отравления. Позже Сайлоны оккупировали некоторые уцелевшие города Каприки в качестве центра своей деятельности.

Тех немногих, кто пережил бомбардировку Сайлоны подвергли экспериментам, пытаясь вывести гибрид человека и машины. Небольшая группа выживших на Каприке боролась с Сайлонами, пока их не спасла команда с "Галактики".

Через некоторое время Сайлоны покинули Каприку и другие колонии, осознав, что уничтожение человечества было ошибкой.

Постепенно экосистема Каприки умирала, а ее атмосфера из голубой превратилась в желтую. Дальнейшая судьба планеты не известна.

Роль во ФлотеПравить

После падения колоний многие известные лица Флота были именно каприканцами. Большинство лидеров флота были с Каприки. Точно не известно сколько выживших были каприканцами, но вероятно это самая большая группа выживших с одной и той же планеты.

На Кворуме Двенадцати первым представителем Каприки был Гай Балтар.

ГородаПравить

Caprica City vista

Каприка-Сити

Самый густонаселенный город планеты - это Каприка-Сити. Город является местом базирования правительства Двенадцати Колоний Кобола, а так же их научным, экономическим и культурным центром. Город был полностью уничтожен во время бомбардировки колоний Сайлонами. Семь миллионов людей, населявших город, также мгновенно погибли. Каприка-Сити окружен небольшими городками, такими как Оазис.

Другим важным городом планеты является Дельфи, известный Дельфийским Оперным Театром, скопированным с древнего Театра Кобола, Дельфийским Музеем Колоний и местонахождением космопорта. Сайлоны сохранили город и использовали его как центр своей деятельности, пока не решили покинуть колонии.

Известные уроженцы КаприкиПравить

До войны с СайлонамиПравить

После войны с СайлонамиПравить

Ссылки Править

Каприка на Battlestar Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики