Фэндом

Caprica City skyline, 1x13.jpg

Каприка-Сити

Каприка-Сити - бывшая столица планеты Каприка и Двенадцати Колоний Кобола. Сам город был разделен на несколько районов.

ИсторияПравить

Caprica City panorama.jpg

Панорама Каприка-Сити

Каприка-Сити, или "Си-Сити", некогда был просто большим мегаполисом - планетарной столицей Каприки, после объединения планетарных колоний в одно государство, создания правительства Двенадцати Колоний, включая Президента и его приближённых, Каприка-Сити стал столицей всей цивилизации людей.

В годы, предшествующие Первой Сайлонской войне, Каприка-Сити был центром всех главных научных прорывов, в том числе изобретения голобэнда и первых Сайлонов - Кибернетическая Боевая Единица U-87. В эти же годы Каприка-Сити, как другие колонии начали атаковать религиозно-террористические группы движения Солдатов Одного, выступавших за пропаганду монотеистической религии.

Glorious Demise.png

Разрушения в Каприка-Сити

В Виртуальном Мире Каприка-Сити был перерожден как Нью-Кап-Сити. Это была хакерская игра, в которой люди могли безнаказанно жить по гангстерским законам, практикуя насилие, секс, наркотики. В Нью-Кап-Сити отображались также и все современные события реального прототипа.

Во время атаки Сайлонов на Колонии Каприка была бомбардирована ядерным оружием с орбиты. Каприка-Сити был уничтожен взрывом 50-мегатонной ядерной бомбы и нескольких зарядов по-слабее. Как результат, город был полностью разрушен.

Географические данныеПравить

Caprica City storm, 1x11.jpg

Грозовая ночь в Каприка-Сити

Каприка-Сити был огромным процветающим мегаполисом, центр торговли, промышленности, развлечений и Колониальной армии, а также местонахождение космопорта. Каприка-Сити находился между Каприканской Бухтой и грядой холмов, охватывающих огромное пространство.

Скайлайн Каприка-Сити можно было легко узнать по огромному количеству небоскребов ультрасовременного дизайна из стекла и металла, перемешанных с каменными зданиями. Город был также украшен многочисленными статуями Богов Кобола.

Ночью город освещался тысячами неоновых ламп, вывесок и билбордов. В ясную погоду можно было невооруженным глазом увидеть планету-близнеца Каприки - Геминон.

ДостопримечательностиПравить

Парки и места отдыхаПравить

В Каприка-Сити было множество парков и общественных мест, где люди могли отдохнуть, места для шоппинга и известная среди всех двенадцати колоний Атлас Арена.

Аполлонов ПаркПравить

Caprica - Apollo Park.jpg

Аполлонов Парк

Этот парк являлся одним из самых популярных мест отдыха в Каприка-Сити. Сам парк представлял собой большой амфитеатр с всевозможными кафе, множеством деревьев. Аполлонов Парк был расположен над уровнем улиц, создавая чувство большей приватности. Над парком была установлена огромная статуя бога Аполлона, в честь которого парк и был назван.

За 58 лет до Падения Двенадцати Колоний в Аполлонове Парке прошла мемориальная служба по жертвам подрыва в городском общественном транспорте (Маглев). В этом же парке Аманда Грэйстоун рассказала всему городу, что ее дочь, Зоуи Грэйстоун, жертва теракта, возможно его же сама и устроила.

РиверуокПравить

Riverwalk.jpg

Парковый ансамбль Риверуок

Это был красивый открытый парковый ансамбль и променад в Каприка-Сити. Парк был украшен фонтанами, искусственными прудами. Также там была игровая площадка для детей. В Риверуок был также большой базар с большим спектром выбора товаров.

Риверуок был излюбленным местом отдыха для представителей всех слоев социальной жизни Каприка-Сити: от трудяг и рабочих до светлейших умов и политиков. Здесь любил прогуливаться с Каприканской Шестеркой Гай Балтар (в то время он не знал о ее происхождении). Также судя по всему недалеко от Риверуока жила и будущий президент, а тогда министр образования Лора Розлин.

Орфеев ПаркПравить

Caprica.S01E16.720p.WEB-DL.H264.0-21-08.001.jpg

Орфеев Парк

Орфеев парк - это один из многочисленных общественных парков в Каприка-Сити, расположенным за пределами делового центра Каприка-Сити. Парк был известен своими многочисленными дорожками для пробежек, большими лесопосадками и просторными полями, на которых открывался вид на горы. В этом парке встречались агент Департамента Глобальной Обороны Джордан Дюрам и его агент в доме Кларисы Уиллоу - Аманда Грэйстоун.

Атлас АренаПравить

Atlas Arena.jpg

Атлас Арена

Этот огромный стадион был домашним стадионом для каприканской команды в Пирамиду Буканьеры Каприка-Сити. Стадионом, как и самой командой владел хозяин промышленной компании Грэйстоун Индастриз - Дэниел Грэйстоун.

На этом стадионе проходили игры с такими командами как Тауронские Быки, Геменонские Близнецы и другие команды колоний. Также на Атлас Арене проходили Чемпионаты Миров по Пирамиде. В Арене могли разместиться около 30,000 зрителей. Сам стадион находился в бизнес центре Каприка-Сити. Над стадионом возвышалась статуя Атласа, в честь которого стадион и был Назван.

ПромышленностьПравить

Грэйстоун ИндастризПравить

Graystone Industries.jpg

Грэйстоун Индастриз

Кампус Грэйстоун Индастриз находился практически на набережной Каприка-Сити. Эта компания была главным поставщиком компьютерных технологий на Каприке и принадлежала промышленнику, ученому и гению Дэниелу Грэйстоуну. Сам кампус представлял собой несколько зданий, над которыми возвышался главный офис компании.

В кампусе было множество лабораторий, офисов, спортзалов, залов для собраний с потрясающими видами на деловой район Каприка-Сити. Именно Грэйстоун Индастриз принадлежит изобретение мега-популярного голобэнда и именно она сделала прорыв в робототехнике и создала первого робота, обладавшего искусственным интеллектом.

РайоныПравить

Маленький ТауронПравить

Little Tauron.jpg

Жилой дом в Маленьком Тауроне

Маленький Таурон - это один из районов Каприка-Сити, в котором проживает значительное население Таурона, эмигрировавшее на Каприку. В этом районе люди часто говорят на тауронском языке, соблюдают тауронские традиции, владеют магазинами, такими как бакалеи, магазины стройматериалов и т. д. Несмотря на то, что этот район в основном заселен семьями, преступный синдикат Ха'Ла'Та действует в основном в Маленьком Тауроне.

В годы, предшествующие Первой Сайлонской войне в этом районе жил Джозеф Адама и его семья, включая Уильяма "Билла" Адаму, его сына и будущего командующего крейсером "Галактика". Место, где находился Маленький Таурон считалось "даунтауном" Каприка-Сити.

Спальный районПравить

Graystone's estate.jpg

Имение Грэйстоунов

Как в любом другом большом городе, в Каприка-Сити был и спальный район для богатых жителей столицы. Здесь были высокие жилые дома, роскошные особняки и виллы на побережье. Семьи жили подальше от городской суеты столицы, а мусор и различные отходы забирали службы из города.

Самый роскошный дом спального района Каприка-Сити принадлежал семейству Грэйстоунов. В этом доме было много такого, чего не встретишь в обычных домах Каприка-Сити, например, теннисный корт, множество спален, приватная лаборатория Дэниела Грэйстоуна, робот-дворецкий Серж и даже площадка для посадки летательного аппарата.

В этом же районе находились несколько образовательных учреждений: Академия Афины, Университет Аполлона, Старшая Школа Прометея.

РазвлеченияПравить

Каприка-сити ночью.jpg

Ночной Каприка-Сити

В Каприка-Сити было множество способов хорошо провести время как для туристов так и для жителей города. В городе было много парков, садов и променадов, игры в пирамиду на Атлас Арене, также можно было посетить Музей Современного искусства Каприка-Сити. В том музее можно было увидеть уникальные артефакты с Кобола.

Ночная жизнь Каприка-Сити была представлена, в основном, развлечениями для взрослых, такими как стриптиз-клубы и бары, например, Скайбар. Другими популярными местами были бары, где люди могли употреблять наркотики, курить. Одним из таких баров был Дайв.

В Виртуальном Мире, Каприка-Сити был отображен его ретро-версией, представлявшей собой гангстерский город.

ТранспортПравить

MLMT Train.jpg

Поезд MLMT №23

Транспортная система в Каприка-Сити была представлена автобусами, такси и общественным парящим поездом, называемым МагЛев или MLMT (с англ. Metropolitan Levitation Mass Transit). Этот поезд ходил как под землей, так и на подвесных путях во все уголки Каприка-Сити, включая Атлас Арену и Космопорт. За 58 лет до Падения Колоний поезд №23 стал жертвой террористического акта Солдатов Одного, в котором погибли много людей, включая Зоуи Грэйстоун, Тамару и Шэннон Адама.

Каприканская Бухта также использовалась как транспортный путь, на котором использовались паромы и грузовые суда. Также из космопорта стартовали космические лайнеры.

ПравительствоПравить

Caprica City Hall.jpg

Мэрия Каприка-Сити

После Первой Сайлонской войны, Каприка-Сити стал столицей Колоний, а все правительство теперь базировалось на Каприке. Офис президента и его приближенных находился недалеко от парка Риверуок. Военные учреждения также находились в Каприка-Сити, включая космопорт, откуда офицеры могли добраться до любой из двенадцати колоний, например до Верфей Скорпион на орбите Скорпии. Департамент Глобальной Обороны также находился в столице. Полиция Каприка-Сити патрулировала город, поддерживая порядок.

До выбора президентом Двенадцати Колоний, Ричард Адар был мэром Каприка-Сити. Мэрия Каприка-Сити была в даунтауне города.

СсылкиПравить

Каприка-Сити на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики