Фэндом

Канцерон
tumbl
Древнее название: Кансер (Рак)
Система: Гелиос Дельта
Население: 6.7 млрд.
Бог-Покровитель: Гефест
Столица: Аид
Крупные города: Аид
Проммос
Мангала
Достопримечательности: Ruby Range
Команды по пирамиде: Канцеронские Гидры
Аид Вайс
Мангала Крилл

Канцерон - планета, одна из Двенадцати Колоний Кобола.

Астрономические и географические данныеПравить

Канцерон - самая густонаселенная планета из всех двенадцати. Планета находится в системе Гелиос Дельта и делит орбиту с газовым гигантом Гестией и Эрилоном. Планета известна своими пляжами. Существовал как минимум один прибрежный мегаполис. Столицей планеты был город Аид.

Общие данныеПравить

До Первой Сайлонской войны планета была сильно перенаселена и была бедной колонией. Главные города Канцерона, такие как Аид и Мангала были известны своими трущобами. Из-за своего огромного населения, планета получила прозвище "Самая большая демократия" среди других колоний. Хотя многие считали, что правительство Канцерона ни что иное, как коррумпированная олигархия.

Канцерон гордо сохранял статус конституционной монархии около тысячи лет. Позже планета обогатилась и стала известна своими богатствами и разнообразием. Его города предлагают много способов хорошо провести время, начиная от от солнечных пляжей и заканчивая снежными вершинами. Канцерон обладал очень плодородными землями, самыми лучшими из всех колоний.

ПадениеПравить

Когда началась атака на Колонии, Канцерон был подвержен уничтожению как минимум тремя ядерными бомбами. Пассажирский лайнер "Пиксис" последним покинул планету перед тем, как началась атака. На борту этого лайнера была копия Шестерки - Шелли Годфри.

Делегатом от Канцерона на первом Кворуме Двенадцати была Робин Венуту.

Ссылки Править

Канцерон на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики