Фэндом

Caprica Wiki

Зоуи Грэйстоун

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Зоуи Грэйстоун
tumbl
Имя: Зоуи Грэйстоун
Актер/Актриса: Алессандра Торессани
Первое появление: "Пилот (эпизод)"
Последнее появление: "Апофеоз"
Возраст: 16 (на момент гибели)
Место рождения: Каприка
Род занятий: Школьница
Статус: Мертва
Члены семьи: Дэниел Грэйстоун, (отец)
Аманда Грэйстоун (мать)

Зоуи Грэйстоун - является дочерью Дэниела и Аманды Грэйстоун. Она погибла во время террористического акта, устроенного Солдатами Одного. Ее сознание было загружено в аватар, а позже и в тело робота, что сделало ее первым разумным Сайлоном.

Ранние годыПравить

Зоуи - коренная каприканка. Не смотря на то, что родители очень любили Зоуи, она была незапланированным ребенком. Аманда случайно забеременнела от Дэниела, когда оба строили свои карьеры. После родов Аманда погрузилась в послеродовую депрессию.

В возрасте 6 лет, Зоуи попала в ловушку в своей комнате в первом доме Грэйстоунов на Каприке, в котором бушевал пожар. Дэниел не мог к ней добраться и Зоуи спаслась благодаря видению взрослой себя. Хотя Зоуи "вышла сухой из воды", она так и не оправилась от инцидента, и боялась огня до конца своих дней.

Зоуи любила вспоминать свой первый дом, и то как она садила деревья в саду.

ЮностьПравить

Zoe holoband, 1x01.jpg

Зоуи застукали за использованием голобэнда в школе

Когда Зоуи подросла, ее отношения с матерью начали ухудшаться. Позже она описывала свою дочь как "злую, непокорную, грубую, вульгарную, несносную, безрассудную - типичную шестнадцатилетнюю девочку".

Во время учебы в старшем классе Академии Афины, Зоуи показывала потрясающие способности в компьютерном программировании, и даже считалась гением. Но не смотря на это у нее были проблемы в школе: как миниум однажды ее застукали за использованием голобэнда в школе, так же вместо факультативов она посещала со своими друзьями V-Клуб, где она посещала комнаты группового секса.

Зоуи обучали в политеистических стандартах, но в определенный момент своей жизни она приняла монотеизм. Со своим парнем Беном Старком и лучшей подругой Лэйси Рэнд она решила отправиться на Геминон для встречи с религиозной террористической группировкой - Солдатами Одного.

Примечания Править

Имя Зоуи имеет первоначальные корни из древнего греческого слова "жизнь", и используется в Новом Завете Библии 134 раза, чтобы указать "вечную жизнь" или "жизнь после смерти" на небесах, вознагражденных детям Бога.

См. также Править

СсылкиПравить

Зоуи Грэйстоун на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики