ФЭНДОМ

Джордан Дюрам
Jordan Duram
Имя: Джордан Дюрам
Актер/Актриса: Брайан Маркинсон
Первое появление: "Пилот (эпизод)"
Возраст: Неизвестно
Место рождения: Каприка
Род занятий: агент Департамента Глобальной Обороны
Статус: Жив
Члены семьи: Несколько бывших жен
Сын

Джордан Дюрам - агент Департамента Глобальной Обороны Каприки.

БиографияПравить

Агент Дюрам занимался расследованием террористического акта в MLMT поезде №23. Вместе со своей конторой он пришел к выводу, что к взрыву причастина религиозная террористическая группировка Солдаты Одного. Также он обнаружил связь между СО и бывшими учениками Академии Афины Беном Старком и его девушкой, дочерью промышленного магната Дэниела Грэйстоуна, Зоуи Грэйстоун. К такому выводу он пришел, обнаружив письмо, отправденное с компьютерного листка Зоуи, но так и не дошедшее до ее матери Аманды, которое было похоже на предсмертную записку. Также на его мысли относительно терракта и тех, кто его организовал повлияло и публичное признание Аманды Грэйстоун, что ее дочь, скорее всего, организовала этот взрыв в поезде.

Преследуя цель ракрыть это дело, агент Дюрам добился от Межколониального Суда разрешения обыскать Поместье Грэйстоун и Академию Афины. Позже выяснилось, что из-за ошибки его напарницы Янгблад, Бен Старк смог организовать этот терракт.

Убедив Аманду Грэйстоун в том, что ее подруга Клариса Уиллоу - лидер СО, агент Дюрам попросил ее внедриться в ее дом. Просле некоторого времени в доме Кларисы, Аманда смогла добыть для него необходимую информацию. После встречи в Орфеевом Парке, Аманда передала голобэнд Кларисы с информацией Дюраму. Когда они расстались, Дюрама ранили из снайперской винтовки, но Аманда вызвала "скорую" и отправила его в больницу под именем Джон Доу.

Личная жизньПравить

Мало что известно о его личной жизни. Достоверно известно, что он был несколько раз женат, и сейчас в разводе. У него также есть сын-школьник. Джордан Дюрам - ярый политеист, именно эта черта его личности давала ему силы раскрыть дело о терракте в Каприка-Сити.

СсылкиПравить

Джордан Дюрам на Battlestar Wiki