Фэндом

Джерба
tumbl
Население: Необитаема
Столица: Неизвестно
Достопримечательности: Горнолыжный курорт

Джерба - планета, находящаяся на территории, принадлежавшей Сайлонам во время Первой Сайлонской войны . Являлась популярным горнолыжным курортом для жителей Двенадцати Колоний Кобола .

ОбзорПравить

В начале войны Сайлоны захватили планету и использовали бывший колониальный курорт как стратегическую заставу и исследовательский центр. Так как планета находилась в пространстве Сайлонов, то серьезной защитой она не обладала. Планету защищал один базовый корабль в радиусе одного сверхсветого прыжка и отряд Центурионов.

Несмотря на недостаток защиты, Джерба считалась исключительно важным фактором, который мог повернуть ход войны в сторону Двенадцати Колоний. На десятом году войны была организована тайная миссия, ведомая крейсером "Осирис". И хотя последний был уничтожен вместе с базовым кораблем, троим членам экипажа Раптора Wild Weasel удалось спастись и достигнуть места встречи с колониальными пехотинцами.

Во время войнв планета использовалась как научно-исследовательское учреждение, где Сайлоны пытались создать органические тела. В ходе экспериментов им удалось создать полуорганические-полусинтетические модели местной фауны и даже человекоподобный вариант Сайлона.

СсылкиПравить

Джерба на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики