Фэндом

Delphi.jpg

Дельфи после атаки Сайлонов

Дельфи - это крупный город на Каприке, расположенный в той же местности, что и столица - Каприка-Сити.

Общие данныеПравить

Город был окружен тропическим лесом и находился недалеко от горной гряды. Оперный Театр в Дельфи на планете Каприка был скопирован с театра планеты Кобол, который находился в Городе Богов. До падения колоний, в городе находился большой космо-порт, и военная база. Самым высоким зданием в городе было Теламонт Билдинг. Другим известным строением в городе был Дельфийский Музей Колоний; среди артефактов в музее хранилась Стрела Аполлона, предмет, который мог указать общее направление к Земле, дому потерянного Тринадцатого племени.

В менее застроенных районах города, на окраине города находился Дельфийский Реабилитационный Центр, в котором люди с душевными заболевания проходили курсы лечения. В лесной части города Находилась Дельфийская Старшая Школа Юнион.

В Дельфи базировалась команда по пирамиде Дельфийский Легион. Также до Падения Колоний в Дельфи жила Кара Трэйс. У нее была небольшая, захламленная студия с видом на парковку.

После падения колонийПравить

Когда пали Колонии, Дельфи не был подвержен бомбардировке, а скорее всего его жители погибли от радиации, из-за чего город остался относительно целым и использовался Сайлонами в качестве штаб-квартиры. Сайлоны начали постепенно восстанавливать город: Человекоподобные Сайлоны поселились в квартирах, восстанавливались постройки, открывались рестораны и другие рекреации. Дельфийский Реабилитационный Центр был временно переоборудован в ферму по выведению человекоподобных Сайлонов от человеческих женщин. После воскрешения, Шэрон Валери вернулась в квартиру, в которой она жила до падения Колоний.

Команда по пирамиде Каприканские Буканьеры пережила гибель столицы, находясь на тренировке возле Дельфи, и заняли Старшую Школу Юнион, гдк они базировались во время сопротивления Сайлонам.

Сайлон, притворявшийся Шэрон Валери, и Карл Агатон скрывались от Сайлонов на окраинах Дельфи в поисках корабля, чтобы сбежать с планеты.

Увидев видения города на Коболе, президент Лора Розлин нарушила планы Командора Адамы и отправила Кару Трэйс на Каприку в трофейном Рейдере, чтобы та доставила из Дельфийского Музея Колоний Стрелу Аполлона, что у нее получилось. Пока она временно застряла на Каприке, она с Карлом Агатоном пришла в свою квартиру, где собрала некоторые дорогие ей вещи.

В конечном счете, Дельфи, как и все колонии были брошены Сайлонами, когда они поняли, что истребление человечества было ошибкой.

СсылкиПравить

Дельфи на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики