Фэндом

Гуатрау
tumbl
Имя: Гуатрау
Актер/Актриса: Джордж Монтеси
Первое появление: "Пилот (эпизод)"
Последнее появление: "Апофеоз"
Возраст: Неизвестно
Место рождения: Таурон
Род занятий: Лидер Ха'Ла'Та
Статус: Мертв
Члены семьи: Сын (погиб)
Фиделия Фазекас (дочь)

Гуатрау - это титул, которым обладает лидер криминального синдиката Ха'Ла'Та.

ОбзорПравить

За 58 лет до падения Двенадцати Колоний Кобола, Гуатрау жил и управлял Ха'Ла'Та на столичной планете Каприка в столице планеты Каприка-Сити. Он полагался на наемников своего синдиката, таких как Сэм Адама. Он такжн оплатил обучение Джозефа Адамы на юридическом факультете, после чего последний помогал Ха'Ла'Та в юридических делах. Гуатрау лично попросил Джозефа донести до тогдашнего министра обороны Вала Чемберса сообщение с угрозой. Также Гуатрау пообещал ему найти ответсвтвенных за подрыв MLMT поезда, который унес жизни жены и дочери Джозефа.

Несколько месяцев спустя Гуатрау встретился с Дэниелом Грэйстоуном, с которым заключил взаимовыгодное соглашение: Гуатрау поможет вернуть Дэниелу Грэйстоун Индастриз, а Дэниел предоставит Гуатрау свое новое изобретение - программу воскрешения.

Несмотря на соглашения с Дэниелом Грэйстоуном, Гуатрау был хорошим другом Томаса Верджиса, председателя совета директоров Верджис Корпорэйшн. Узнав, что Ха'Ла'Та помогли Грэйстоуну вернуть компанию, Верджис заставил Джниела помочь ему покончить с собой.

Через свою дочь Фиделию, Гуатрау узнал, что братья Адама тайно отправляют Сайлонов на Таурон. Огорченный Гуатрау приказал убить братьев, но в результате перестрелки погиб последний ребенок Джозефа - Уилли. Одержимые жаждой мести, братья договорились с Фиделией о встрече с Гуатрау в Виртуальном мире посредством голобэндов. Результатом стало убийство Гуатрау и восхождение Фиделии к власти.

СсылкиПравить

Гуатрау на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики