ФЭНДОМ

Graystone Industries.jpg

Грэйстоун Индастриз

Грэйстоун Индастриз - это каприканская компьютерная корпорация, созданная Дэниелом Грэйстоуном.

ИсторияПравить

Коммерческий успехПравить

Компания была создана за более чем 60 лет до Падения Колоний и за это время выпустила несколько технологических хитов, таких как голобэнд. Но вскоре компания прославилась изобретением Сайлонов - роботов, которые использовались во всех сферах жизни человечества. Компания также заключила контракт с правительством на создание сотен тысяч роботов-солдат.

Проблемы после гибели Зоуи ГрэйстоунПравить

Graystone and the U-87, 1x05.jpg

Дэниел Грэйтоун представляет "будущее"

Несмотря на это акции компании продолжали падать и компания находилась в таком плачевном состоянии на протяжении долгого времени. Финансовое будущее компании было поставлено под удар, когда Дэниел Грэйстоун в прямом эфире заявил, что его корпорация откажется от прибыли от голобэндов и Виртуального мира, чтобы вложить 60 процентов своих доходов на борьбу с зависимостью от голобэнда.

После этого заявления совет директоров решил сместить Дэниела с поста председателя совета, чтобы спасти компанию, несмотря на протесты Сайруса Ксандера, что Дэниел и есть брэнд. Дэниел спас свою позицию продемонстрировав уникальные возможности прототипа Сайлона - U-87. Он убедил совет директоров, что прибыль от продажи этих киборгов как военным так и гражданам колоний будет намного больше чем от продажи голобэндов. Но у него возникают проблемы с дубликацией процессора, украденного у его тауронского соперника, Томаса Верджиса, поэтому контракт с военными был отдан Верджис Корпорэйшн.

Возвращение на вершиныПравить

U-87 construction, 1x10.jpg

Массовое производство Сайлонов

После того, как Томас Верджис становится председателем совета директоров, Дэниел Грэйстоун,с помощью приступной организации Ха'Ла'Та путем шантажа совета директоров возвращает себе кресло председателя. В отчаянии и из-за боязни расправы со стороны Ха'Ла'Та, Верджис совершает самоубийство. В благодарность за помощь, Грэйстоун обещает главам Ха'Ла'Та партнерство и в дальнейшем они принимали участие в решениях компании. Впоследствии, под обновленным лидерством Грэйстоуна и после срыва его убийства наемниками Ха'Ла'Та, компания процветает и продолжает активное внедрение Сайлонов в общество Двенадцати Колоний Кобола.

Известный персоналПравить

СсылкиПравить

Грэйстоун Индастриз на Battlestar Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики