ФЭНДОМ

Геминон
tumbl
Древнее название: Джеминай (Близнецы)
Система: Гелиос Альфа
Население: 2.8 млрд.
Бог-Покровитель: Гера
Официальный язык: старый геменонский
Столица: Орану
Крупные города: Орану
Иллумини
Достопримечательности: "Коболский Колледж",
Горы Грамада
Команды по пирамиде: Геминонские Близнецы
Гадюки Иллумини

Геминон - планета, одна из Двенадцати Колоний Кобола. Геминон была первой планетой, которую колонизировали люди, прибывшие с Кобола. Известна как одна из самых неблагополучных планет среди колоний. Ее жители известны своим религиозным фундаментализмом.

Астрономические и географические данныеПравить

Планета находится в солнечной системе Гелиос Альфа и делит свою орбиту со столичной планетой - Каприкой. Планеты обращаются вокруг общей оси с периодичностью в 28,2 дней. Именно статус планеты-близнеца дал планете ее название. Климат планеты можно описать как крайне разнообразный: начиная от ледяных плато и заканчивая огромнейшими пустынями. Все это может довольно усложнить жизнь обитателям планеты.

КультураПравить

До Первой Сайлонской войны на Геминоне был Коболский Колледж, а также, за 60 лет до Падения Двенадцати Колоний на этой планете базировалась Монотеистическая Церковь и религиозная организация - Солдаты Одного, занимавшаяся террористическими актами в поддержку распрастранения монотеизма на всех колониях. Второй по величине город Геминона, Иллумини, был построен вокруг Пантеона, где люди почитали и поклонялись всем божествам. Жители Геминона известны буквальной интерпретацией Священных Свитков. Большинство населения планеты было против легализации абортов, считая, что это оскорбление Богов. На Геминоне действовал интересный закон, гласивший, что до наступления совершеннолетия, ребенок был собственностью родителей. Также жители говорят либо на старом, либо на мертвом языке, называемом старый геминонский.

ПадениеПравить

Как и другие 11 колоний, Геминон подвергся массированному ядерному удару, что привело к гибели почти всего населения. По крайней мере один корабль, Сибель, смог оторваться от Сайлонов при бомбардировке и оккупации планеты и присоединился к Флоту. Примерно три месяца спустя после атаки около 9,5 тысяч геминонцев присоединись к Лоре Розлин и отправились на Кобол на поиски Земли.

Известные уроженцы ГеминонаПравить

ГалереяПравить

Ссылки Править

Геминон на Battlestar Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики