ФЭНДОМ

Галактика
Galactica's top side
Раса: Люди
Тип: Военное судно
Сверхсветовой привод: Есть
Экипаж: Примерно 3,500 человек
Коммандующий офицер: Уильям Адама
Исполнительный офицер: Сол Тай
Вооружение: Кинетические энергетические орудия
Ядерные ракеты
Вайперы
Рапторы
Статус: Уничтожен
Длина: 1,438 метров
Ширина: 536 метров
Высота: 183 метра

Галактика - колониальный звездный крейсер, построенный для борьбы с Сайлонами в начале Первой Сайлонской войны. Представлял Каприку. Являлся самым старым боевым cудном Колониального Флота. После Падения Колоний был единственной обороной Флота. Ныне корабль учичтожен вместе с гражданским флотом.

ИсторияПравить

Первая Сайлонская войнаПравить

Когда разразилась Первая Сайлонская война, жители колоний объединили свои силы и каждая колония спонсировала строительство флота боевых кораблей. Всего было построено двенадцать звездных крейсеров, каждый из которых представлял одну колонию. "Галактика" представляла столичную планету Каприку. Первым командиром "Галактики" был Силас Нэш.

Battlestar Galactica - Blood And Chrome Appearence

"Галактика" во время Первой Сайлонской войны

Когда люди поняли, что Сайлоны могут легко взломать сложные компьютерные системы, на новых крейсерах были установлены относительно примитивные компьютерные системы, и вместо высокосложных систем, крейсеры опирались на крепкую броню и внушительную огневую силу. Во время войны корпус крейсера был обшит большим количеством брони и имел больше орудий.

"Галактика" принимала участие в Операции Коготь Раптора, когда Уильям Адама, тогда еще лейтенант, служил на этом крейсере. Во время своей вынужденной посадки на ледяной планете, Адама связался с "Галактикой", чтобы та сбила базовый корабль Сайлонов, но ему сказали, что война окончена. После войны "Галактика" и ее однотипные корабли продолжали служить Колониям, и пока другие крейсеры заменяли новыми моделями или модифицировали, "Галактика" была неизменной, со старыми системами и несла патрульную службу до своего списания.

СписаниеПравить

Galactica decomissioning

"Галактика" за несколько мгновений до известия о гибели Колоний

Когда годы ее военной службы подошли к концу, правительство Двенадцати Колоний решило не отправлять корабль на слом, а списать его и переоборудовать в музей Сайлонской войны и образовательный центр, а наблюдать за процессом переоборудования оставили последнего командира "Галактики" - Уильяма Адаму.

Ко времени церемонии списания практически все орудия с крейсера были сняты, большая часть бронированного покрытия также была снята, а посадочная площадка правого борта была герметизирована и переоборудована в музей, содержащий целую эскадрилью Вайперов,

Возвращение СайлоновПравить

Ragnar Escape

"Галактика", прикрывает Флот у Рагнара

Когда Сайлоны внезапно вернулись и без предупреждения напали на колонии людей, "Галактика" была немедленно введена в строй. Впервые за 40 лет крейсер снова воевал с Сайлонами, воспользовавшись Вайперами из музея. Пережив попадание тактической ядерной боеголовки, "Галактика" успешно совершила сверхсветовой прыжок к Оружейной Станции Рагнар, чтобы пополнить запасы амуниции.

Выйдя из атмосферы Рагнара, где, собственно, и находилась оружейная станция, "Галактика" направила все свои орудия и Вайперы на базовый корабль Сайлонов, пока флот из 75 гражданских судов уходил в безопасное место. Когда все гражданские суда покинули место битвы, крейсер подобрал свои Вайперы и совершил прыжок к Красной линии и вместе с Флотом навсегда покинул Колониальное пространство.

Охрана флотаПравить

Mini side fleet

"Галактика во главе Флота

С тех пор, как люди покинули свои колонии, "Галактика" обеспечивала огневую поддержку Флота и снабжала большую его часть водой, а также является главным источником медицинской помощи, когда гражданские прибывают на корабль для медосмотров и лечения.

"Галактика" успешно отбила у Сайлонов астероид, богатый тилиумом, который спас людей от топливного кризиса.

Примерно полгода спустя Падения Колоний к флоту присоединился чудом выживший крейсер нового поколения "Пегас". Вместе, два крейсера уничтожили два базовых корабля Сайлонов и Корабль Веоскрешения. После того, как адмирала Кейн убила ее пленница, а также бывшая любовница, Джина Инвьер (копия модели Номер Шесть), президент Розлин повысила командира Адаму до звания Адмирала. Теперь он снова был во главе Флота, но уже с двумя крейсерами.

Новая КаприкаПравить

Leaving New Caprica

На орбите Новой Каприки

Когда люди нашли планету, Новую Каприку, "Галактика" с "Пегасом" и еще несколькими большими судами остались на орбите планеты для защиты. Остальные корабли были на поверхности планеты. За это время большая часть ее экипажа была отпущена на планету в попытке заселить планету и восстановить человеческую расу. Со временем стандартные процедуры на крейсере стали забываться (например, учения пилотов). Через год после основания колонии на Новой Каприке, два базовых корабля Сайлонов нашли людей. Адмирал Адама, не имея возможности отбиться, приказал обоим крейсерам и гражданским суда на орбите уйти с орбиты для перегруппировки, но пообещал вернуться и спасти своих людей.

Битва при Новой КаприкеПравить

В течении следующих четырех месяцев на крейсере проходили учения и планирования спасательной операции. В результате несчастного случая на одном из учений, стратегию пришлось пересмотреть и адмирал Адама сделал нелегкий выбор: "Галактика" отправится на Новую Каприку и попытается спасти жителей планеты, а "Пегас" отправится с оставшимися кораблями и людьми на борту на поиски Земли.

BONC

"Галактика" на защите Флота у Новой Каприки

Скооперировавшись с Сопротивлением на Новой Каприке, "Галактика" прыгнула в атмосферу планеты и начала свободное падение с высоты примерно 30,5 тысяч метров. Во время падения с крейсера были запущены Вайперы, а за несколько метров до удара о поверхность, "Галактика" прыгнула на орбиту планеты и начала отвлекать внимание двух базовых кораблей. В битве с врагом, "Галактика" несла серьезные потери и была обречена на гибель, но внезапно появился "Пегас" и вступил в бой, отвлекая Сайлонов, пока "Галактика" готовилась к отступлению. Когда все гражданские покинули место битвы, "Галактика" подобрала последних членов экипажа "Пегаса" и прыгнула на место встречи с Флотом.

После этой битвы крейсер был критически поврежден и требовал обширных ремонтных работ. Сол Тай считал, что корабль не переживет еще одной такой стычки. Хотя теперь у корабля большой экипаж и достаточно пилотов и Вайперов.

Продолжение поисков ЗемлиПравить

После эвакуации с Новой Каприки, "Галактика" взяла на борт много гражданских из-за того, что несколько пассажирских кораблей были потеряны во время эвакуации. В тесноте люди снова начали приспосабливаться к жизни на корабле, после года под открытым небом. Гражданские жили в переоборудованном музее.

Когда во Флоте начался пищевой кризис, внутри очень яркого звездного скопления с огромными уровнями радиации, была найдена планета, богатая ресурсами. Сам крейсер и несколько Рапторов провели Флот к планете. Благодаря тяжелой броне "Галактика" пережила проход.

Собрав достаточно припасов, экипаж обнаружил храм, который мог содержать следующую подсказку к достижению Земли - Глаз Юпитера. Планету также нашли и Сайлоны. После непродолжительной битвы и угрозы уничтожить храм ядерными боеголовками, Сайлоны и "Галактика" сумели уйти до того как солнце этой планеты превратилось в сверхновую. Оказалось, что взрыв и был Глазом Юпитера и указывал на Ионную туманность, следующую остановку на пути к Земле. По пути к тринадцатой колонии продолжается ремонт корабля.

После ЗемлиПравить

Атака на КолониюПравить

Конец путешествияПравить

После прыжка с взрывающейся Колонии "Галактика" оказалась на орбите доисторической Земли (за 150 тыс. лет до нашего времени). Атака на Колонию окончательно вывело крейсер из строя, были разрушены поперечные остовы, и корабль не мог более совершать прыжки. Когда было принято решение остаться на Новой Земле и начать все с нуля, "Галактика" вместе с остальными кораблями гражданского флота были направлены на Солнце. Исключением был Базовый Корабль, который был отдан "Центурионам", чтобы они могли найти себе собственный Дом.

ОборудованиеПравить

Ядерные боеголовкиПравить

Тактическая ядерная боеголовка с автономной системой наведения на твёрдом топливе - самое мощное оружие колониального флота применяется для уничтожения базовых кораблей Сайлонов и их опорных баз , возможно имеет разделяемую головную часть. Галактика выдержала по крайней мере одно попадание ядерной боеголовки. Совершенно не понятно как удалось добиться таких небольших размеров боеголовки. Возможно, боеголовка работает на тяжёлой воде.

ВайперыПравить

Colonial Viper Mk.1

Тип: Колониальный истребитель класса "Гадюка" Размеры: 8.7 х 3.8 метра Экипаж: 1 человек Прототип: отсутствует Текстуры: не определено

В первоначальном сериале одноместный колониальным Viper является единственным известным истребителем, управляемым колониальными пилотами, именуемыми как "воины". Существует только одна известная модель Viper на протяжении всего оригинального сериала. В некоторых источниках Viper ошибочно именуется как Starhound Viper или Starhound-класс истребителя. Ошибка связана с новеллизацией "Saga Of The Star World", где истребители крейсера "Галактика" называются Starhounds.

Пилоты "вайперов" обязательно одевают скафандры, чтобы защититься от гравитационных сил и перегрузок. Шлемы пилотов напоминают древние египетские головные уборы. На шлемах пилотов крейсера "Пегас" имеется узор в виде летящей лошади, а у пилотов "Галактики" - узор в виде птицы.

Истребители данного класса запускаются из длинной консоли в одной из бухт крейсера с помощью катапультного мезанизма. Крейсер может запустить по крайней мере три истребителя из каждой консоли сразу. "Вайперы" загружаются в консолях запуска поверх рельсов, которые находятся в нишах в нижней части фюзеляжа между нижними крыльями. Эта система гарантирует, что Viper останется на осевой пусковой линии и не сорвется в крен при катапультировании.

"Гадюки" обычно используют все три свои двигатели для полета, также доступен режим форсажа, при котором увеличивается скорость. Пилот может включить или выключить любой двигатель кнопкой, а также реверсировать тягу для быстрого торможения, что очень полезно при тактических маневрах против истребителей противника. "Гадюки" способны эффективно действовать как в безвоздушном пространстве космоса, так и в атмосфере, а также садиться на поверхность планет. Питание двигателей "вайперов" осуществляется термоядерным реактором. В автономном полете истребители могут находиться в течение двух недель и более.

Вооружение "вайперов" состоит из двух лазерных орудий, которые связаны и ведут огонь одновременно. "Вайперы" также могут быть модифицированы для перевозки оборудования для борьбы с пожарами.

http://www.star-fleet.ru/_ld/0/00602311.jpg

Технические характеристики истребителя класса "Гадюка":

  • Длина: 8.7 м
  • Ширина: 3.8 м
  • Двигатели: 3 субсветовых реактивных привода
  • Экипаж: 1 человек

Вооружение:

  • 2 лазерных пушки
  • Colonial Viper Mk.IV
  • Тип: Звездный истребитель класса "Гадюка-4"

Размеры: 8.7 м Экипаж: 1 человек Прототип: Colonial Viper Mk.I Текстуры: не определено

    • Длина: 8.7 м
    • Ширина: 3.8 м
    • Экипаж: 1 человек

Вооружение:

    • 2 лазерных пушки

РапторыПравить

Другие судаПравить

ЭкипажПравить

СсылкиПравить

Галактика на Battlestar Wiki