Фэндом

Caprica Wiki

Виргон

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Виргон
Древнее название: Вирго (Дева)
Система: Гелиос Бета
Население: 4.3 млрд.
Бог-Покровитель: Гестия
Столица: Боскирк
Крупные города: Боскирк
Блаустад
Достопримечательности: Университеты Эрилона
Парламент
Башня Виргона
Дворец Петрус
Команды по пирамиде: Виргон Юнайтед
Боскирк Ол Рэдс

Виргон - планета, одна из Двенадцати Колоний Кобола.

Общие данныеПравить

Виргон иногда называют "Синей Колонией" из-за его океанов и синеватой растительности. У Виргона есть естественный спутник - Иберния, на которой жила группа оппозиционеров Виргонского правительства. Виргон был известен своими лесами и считался одной из богатейших колоний. Столица Виргона, город Боскирк, был единственным городом Колоний на протяжении около тысячи лет. Также Виргон считается местом рождения колониального языка. Хотя из-за долгой и затратной войны с его соседом Леонисом привела к тому, что Виргонская Империя начала медленно увядать и дала начало подъему Каприки.

На момент гибели Колоний, Виргон был единственной планетой, где сохранилась монархия, хотя, подобно современным монархиям на Земле, это по большей мере традиция, а роль Королевской семьи в основном церемониальная, и все решения принимаются Парламентом.

На планете производилось популярное пиво, "Виргон Брю", которое экспортировалась на другие колонии.

После Падения КолонийПравить

Вскоре после начала Сайлонской атаки Колониальным Флотом была организована контратака близ Виргона. Сражение окончилось полной победой Сайлонов и гибелью флагманского крейсера "Атлантия" вместе с Адмиралом Нагалой.

После Падения Колоний, на Кворуме Двенадцати представителем Виргона был Маршалл Багот, который номинировал Тома Зарека на пост вице-президента.

ФактыПравить

  • Виргон напоминает Великобританию Земли; монархия, медленно приходящая в упадок, место рождения межпланетного языка, колонизировала другие планеты, а команды пирамиды называются "Боскирк Олл Ред" и "Виргон Юнайтед" можно считать отсылкой на известнейшую британскую футбольную команду "Манчестер Юнайтед", которую еще называют Красные Дьяволы или Красные.

Ссылки Править

Виргон на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики