Фэндом

Caprica Wiki

Верджис Корпорэйшн

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Caprica.S01E06.720p.HDTV.x264.0-01-59.000.jpg

Штабквартира Верджис Корпорэйшн

Верджис Корпорэйшн - это компания, специализирующаяся на компьютерных технологиях, штабквартира которой находится на Тауроне в городе Таурон-Сити. Компания является прямым конкурентом Грэйстоун Индастриз.

ИсторияПравить

За 58 лет до падения Двенадцати Колоний Кобола председатель совета директоров Томас Верджис разработал уникальный мета-когнитивный процессор, микропроцессор, который, если его соединить с механическим телом, мог стать прорывом в робототехнике.

Устройство было похищено Сэмом Адамой по просьбе Дэниела Грэйстоуна, конкурента Верджиса. Но не для коммерческой выгоды, а для того, чтобы вернуть свою погибшую дочь из мертвых. Впоследствие Грэйстоун использовал МКП в прототипе сайлона - U-87. Но он не мог разобраться в украденной технологии, поэтому каприканское правительство, заподозрив Грэйстоун Индастриз в воровстве у конкурента, передало контракт на поставку роботов-солдат Томасу Верджису и его компании.

Впоследствие, Дэниел Грэйстоун смог вернуть себе кресло председателя совета директоров, не без помощи Ха'Ла'Та, однако, что заставило Томаса Верджиса покончить с собой, из-за чего Верджис Корпорэйшн потеряла ценный контракт.

Теперь, когда Грэйстоун Индастриз на законных основаниях обладала U-87 и МКП, Верджис Корпорэйшн, скорее всего, несет огромные убытки, если не обанкротилась.

СсылкиПравить

Верджис Корпорэйшн на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики