ФЭНДОМ

Валькирия
Battlestar Valkyrie The Plan
Раса: Люди
Тип: Военное судно
Сверхсветовой привод: Есть
Экипаж: Неизвестно
Коммандующий офицер: Уильям Адама (последний известный)
Исполнительный офицер: Сол Тай (последний известный)
Вооружение: 20 двухствольных орудий
33 тяжелых двухствольных орудий
орудия ближнего боя
минимум 6 ракетных установок
Статус: Уничтожен
Длина: 748 м
Ширина: 269 м
Высота: 71 м

Валькирия - колониальный звездный крейсер, состоявший в Колониальном Флоте в обеих Сайлонских войнах.

ИсторияПравить

Первая Сайлонская войнаПравить

На десятом году Сайлонской войны "Валькирия" принимала участие в битве при Канцерон Прайм и была признана погибшей. На самом деле ее гибель была сфальсифицирована и она присоединилась к "призрачному флоту" и отправилось с ним в Сектор 12, территорию, контролируемую Сайлонамим. Корабль и "призрачный флот" были обнаружены молодым Уильямом Адамой, Кокером Фасйовиком и Бекой Келли.

Мирное времяПравить

Примерно за шесть лет до Падения Двенадцати Колоний Кобола "Валькирия" была направлена на Линию Перемирия, чтобы запустить на территорию Сайлонов стелс-корабль. Целью задания было увидеть реакцию Сайлонов и узнать что-нибудь об их активности на своей территории. Во время миссии на радаре появился контакт (предположительно базовый корабль Сайлонов). Контакт находился в опасной близости к стелс-кораблю, который пилотировал лейтенант Дэниел Новачек. Этот предположительный корабль повредил двигатели стелс-корабля и ушел.

Вскоре появились еще два контакта (предположительно два рейдера) идущих на перехват. Вместо того, чтобы рискнуть и попробовать спасти пилота, командир Адама приказал уничтожить стелс, чтобы не допустить его захвата.

В годы после Падения Колоний адмирал Адама считал, что его действия спровоцировали Сайлонов на атаку. "Доказав" своим "детям", что люди агрессивные и не достойны доверия.

Возвращение СайлоновПравить

Когда Сайлоны напали на Колонии, "Валькирия" и несколько других кораблей того же класса были на орбите Каприки, пытаясь отразить атаку. Вскоре все системы крейсера отключились из-за вмешательства Сайлонов и все корабли были быстро уничтожены.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Учитывая, что корабль участвовал в Сайлонской войне, то он не на много младше "Галактики".
  • Точно не известно является ли Валькирия времен Первой Сайлонской Войны и одноименный крейсер современного флота одним и тем же кораблем. Вполне возможно что Валькирия, находившаяся под командованием Уильяма Адамы - является кораблем, построенным уже после Сайлонской войны.

СсылкиПравить

Валькирия на Battlestar Wiki