Фэндом

Билли Кейкея
tumb
Имя: Билли Кейкея
Актер/Актриса: Пол Кэмбелл
Первое появление: "Минисериал"
Последнее появление: "Жертва"
Возраст: неизвестно
Место рождения: Каприка
Род занятий: помощник президента Розлин
Статус: Мертв, погиб
Члены семьи: Анастасия Дуалла (романтические отношения)

Билли Кейкея - помощник президента Розлин после первой атаки сайлонов. Несмотря на свою относительную молодость, Билли отлично проявил себя в должности личного помощника президента. Скорее всего это было связанно с опытом, который он приобрел в школьном дискуссионном клубе.

Общие данныеПравить

Родители Билли переехали на Пайкон за два месяца до нападения сайлонов, чтобы быть с его сестрами и их детьми. Он так же упоминает о брате, который умер на Пайконе.

В результате его способностей Лора Розлин выбирает Билли в качестве сопровождающего на церемонии списания звездного крейсера "Галактика". Во время этой поездки он узнает, что Розлин не просто больна, а у нее последняя стадия рака.

После гибели кабинета президента Адара  Розлин становится президентом, а Билли назначают старшим помощником президента. Одной из его первых задач был подсчет числа выживших. Он так же участвовал в переговорах с заключенными с корабля Астрал Квин, в целях привлечения последних к тяжелой работе по добыче воды и восстановлению запасов воды на флоте.

Президент Розлин однажды сказала командору Адама, что Билли "напоминает ей бывшего президента Адара во время его первой компании". Президент Лора Розлин тяжело переживает смерть Билли, она относилась к нему, как к сыну. В морге на "Галактике" сидя над телом, она плачет и говорит: "Такой молодой"

Состоял в романтических отношениях отношениях с Анастасией Дуаллой, офицером связи на крейсере "Галактика". Они познакомились в первый день его прибывания на корабле. Он сделал ей предложение, подарив ей кольцо члена школьного дискуссионного клуба, так как другого он не смог найти. Не смотря на это она ответила отказом. Позже он становится свидетелем свидания Дуаллы и Ли Адамы в баре. В то время как Билли начинает выяснять отношения с Дуаллой, бар захватывает группа лиц и берет всех в заложники. В момент спасательной операции террорист Керн Винсон пытается выстрелить в Дуаллу. Билли закрыл ее собой и погиб.

СсылкиПравить

Билли Кейкея на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики