Фэндом

Caprica Wiki

Барнабас Грили

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Барнабас Грили
tumbl
Имя: Барнабас Грили
Актер/Актриса: Джеймс Марстерс
Первое появление: "Пляски на могиле"
Последнее появление: "Расплата"
Возраст: Неизвестно
Место рождения: Неизвестно
Род занятий: Лидер террористической группировки
Статус: Мертв

Барнабас Грили - лидер одной из двух основных группировок Солдатов Одного на Каприке. Жестоко противостоял идее апофеоза своей оппонентки Кларисы Уиллоу.

БиографияПравить

Барнабас верил, что только посредством боли можно достигнуть более ясного мышления, по этой причине он часто обматывал руки колючей проволокой.

ПосылкаПравить

Подразделение СО Барнабаса базировалось в порту Каприка-Сити, откуда он руководил террористическими актами. Хотя и не принимая активного участия в деятельности его гроппировки, Зоуи Грэйстоун входила в нее, и скорее всего рассказала ему что-то о своем "важном" проекте. Активными членами его подразделения СО были Пэнн, Ипполита, Бен Старк, Кион Гэтвик, а позже и Лэйси Рэнд.

Лэйси Рэнд вышла на Барнабаса через Киона Гэтвика по совету Зоуи. Лэйси считала, что только он сможет помочь доставить "посылку" на Геминон. Хотя Лэйси пришлось некоторое время потратить на завоевание доверия, Барнабас согласился помочь и предоставил безопасный контейнер для посылки. Взамен Барнабас попросил Лэйси поместить в сумку Кларисы Уиллоу "слежащее устройство". В реальности это оказался детонатор.

Конфликт с КларисойПравить

Активные и агрессивные методы Барнабаса противоречили более скрытным методам Кларисы Уиллоу. Высмеяв ее видение апофеоза, Барнабас начал собирать силы, чтобы избавиться от нее. Клариса же перехватила заказанное им оружие и встретила в порту Каприка-Сити, где под дулом пистолета приказала ему прекратить его терракты. Он же сделал все абсолютно наоборот, заминиров ее машину, когда она с Нестором ехала в Космопорт Каприка-Сити.

Вернувшись с Геминона, и имея полную поддержку Монотеистической Церкви, Клариса начала искать и убивать всех, кто был причастен к покушению на ее жизнь. Она нашла Барнабаса в одной из высоток Каприка-Сити. Приковав его наручниками к бомбе, она оставила его в здании, а спустившись вниз, на улицу, она взорвала бомбу дистанционно.

СсылкиПравить

Барнабас Грили на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики