Фэндом

Caprica Wiki

Атлас Арена

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Atlas Arena.jpg

Атлас Арена

Атлас Арена - это огромный стадион был домашним стадионом для каприканской команды в Пирамиду Буканьеры Каприка-Сити. Стадионом, как и самой командой владел хозяин промышленной компании Грэйстоун Индастриз - Дэниел Грэйстоун.

ОбзорПравить

На этом стадионе проходили игры с такими командами как Тауронские Быки, Геменонские Близнецы и другие команды колоний. Также на Атлас Арене проходили Чемпионаты Миров по Пирамиде. В Арене могли разместиться около 30,000 зрителей. Сам стадион находился в бизнес центре Каприка-Сити. Над стадионом возвышалась статуя Атласа, в честь которого стадион и был назван.

АпофеозПравить

За 58 лет до Падения Двенадцати Колоний Кобола террористическая группировка Солдаты Одного и их лидер Клариса Уиллоу убедили Монотеистическую Церковь принять ее план апофеоза, который включал в себя уничтожение стадиона и загрузку аватаров смертников в виртуальный рай.

За несколько секнд до начала матча между Буканьерами Каприка-Сити и Геминонскими Близнецами на Арену прибыл транспорт с Сайлонами, которые убили всх смертиников и спасли жителей города на стадионе.

СсылкиПравить

Атлас Арена на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики