Фэндом

Caprica Wiki

Аквария

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Аквария
Древнее название: Аквариус (Водолей)
Система: Гелиос Дельта
Население: 25 тыс.
Бог-Покровитель: Гермес
Столица: Нет
Крупные города: Хейм
Достопримечательности: Kyros Summerfest
Команды по пирамиде: Нет

Аквария - планета, одна из Двенадцати Колоний Кобола.

Общие данныеПравить

Аквария - это бесплодная планета с единственным материком в форме полумесяца - Кирос. На обоих краях материка находятся вулканы. Планета известна своими огромнейшими океанами. Аквария также является вторым водным миром, хотя в отличие от Пайкона, находящегося в системе Гелиос Альфа, климат Акварии не особо благоприятный.

Колония была основана как научно-исследовательское учреждение, поэтому население планеты такое маленькое, хотя в периоды Саммерфеста оно может насчитывать около 500 тысяч, так как на этот праздник съезжаются со всех колоний. Этот фестиваль включает в себя музыку, танцы, театр и поэзию.

Несмотря на отсутствие официальной столицы, проводились еженедельные собрания правительства, в которых могли принимать участие как граждане Акварии, так и ее гости. Большинство всех решений принимались путем общего голосования, даже Премьер-министра Акварии выбирали на голосовании.

На первом Кворуме Двенадцати представителем Акварии был Микса Буриан, который проголосовал за Тома Зарека на выборах премьер-министра Двенадцати Колоний Кобола.

Ссылки Править

Аквария на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики