Фэндом

Caprica Wiki

Аватар

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Caprica.S01E01.720p.HDTV.x264.0-08-50.000.jpg

Зоуи Грэйстоун и ее аватар

Голографический аватар - это цифровое отображение человека в Виртуальном мире.

ОбзорПравить

Аватар создается посредством сканирования человека при покупке голобэнда, хотя аватар, потом, можно изменить так, чтобы он не соответствовал реальному человеку, т. е. принял другой облик, как в случае с Эвелин, которая в образе Эммануэль помогала Джозефу Адама найти дочь.

Несмотря на то, что всеми аватарами управляли люди, Зоуи Грэйстоун, будучи компьютерным гением, смогла создать уникальный аватар, в который загрузила все свои воспоминания и мысли, сделав его разумным и, по сути, своей сестрой-близняшкой, которая жила в киберпространстве. После гибели Зоуи, ее аватар продолжал жить в Виртуальном мире. Позже отец Зоуи загрузил аватар Зоуи в тело Сайлона. Также программа Зоуи была использована для создания аватара Тамары Адама, которая тоже погибла вместе с Зоуи на поезде №23.

Когда пользователь снимает голобэнд, аватар стирается из Виртуального мира. Аватары могут удаляться по разным причинам, например от сильной боли в результате огнестрельного ранения. Единственные исключения - это аватары Зоуи и Тамары, которые, получив ранение, вскоре залечивают их. Ранения на их телах представоены в виде потока данных.

СсылкиПравить

Аватары на Battlestar Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики